Планирование обучения и развития торгового персонала 
Назаров А.И.

1
Введение

4
Организационный уровень обучения и развития
Уровень знания о компании

6
Уровень принятия и осознания

7
Уровень конкурентного сравнения
Уровень аргументов

8
Уровень перевода в лингвоформы
Уровень отработки поведения

Ключевые слова: отдел продаж, обучение и развитие, знания, пирамида развития

Аннотация

Статья посвящена обучению менеджеров по продажам и развитию у них навыков ведения переговоров. Автор рассказывает о том, как планировать обучение сотрудников отделов продаж, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики развития, о том, чего можно и чего не стоит ждать от обучения.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Назаров Алексей Игоревич

Назаров Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, независимый консультант, автор книги «Управление продажами».

г. Москва

Другие статьи автора 2