Повышение эффективности торговых команд 
Антонова Н.С.

2
Системный подход к развитию командных эффектов

3
Таблица 1. Характеристики магазинов сети D&Y
Преимущества команды для бизнеса

4
Рис. 1. Факторы, определяющие эффективность командной работы
Рис. 2. Стадии развития группы / команды. Модель Дж. Катценбаха и Д. Смита

5
Таблица 2. Стадии развития команды и продуктивность

Ключевые слова: эффективность торговых команд, команда, групповая работа, командные эффекты

Аннотация

Эффективность торговых команд сегодня имеет огромное значение для развития бизнеса и производства. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и добиваться синергии становится жизненно важным. Статья рассказывает, как добиться этого за счет командных эффектов.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20