Неравенство доходов и уровень кредитной нагрузки домашних хозяйств в городах России

Работа посвящена исследованию зависимости между неравенством доходов домашних хозяйств и уровнем их кредитной нагрузки в различных городах России. Данные сформированы по исследованию НИУ ВШЭ «Мониторинг доверия финансовым институтам и финансового поведения населения» за 2011 и 2012 гг. Автором работы была найдена квадратичная зависимость между неравенством доходов домашних хозяйств и уровнем их кредитной нагрузки.

Профессия — налоговый консультант

В работе проанализирована сущность профессии налогового консультанта. Автор описывает, на какие основные группы можно разделить налоговых консультантов, работающих в крупных консалтинговых компаниях, приводит, опираясь на свой многолетний опыт, три ключевых качества, которыми должен обладать успешный налоговый консультант. Данный обзор дает общее представление о деятельности этих специалистов и помогает читателям понять, смогли бы они добиться успеха, если бы попробовали себя в этом качестве, или нет.

Маркетинг и корпоративные финансы: взаимодействие

Сегодня компании сознают: в условиях острой конкуренции нужно понять, чего хочет потребитель, почему он должен что-то купить именно у вас, а не у конкурента, поэтому необходимы достаточно большие затраты на маркетинг. Появилось множество схожих товаров, больших гипермаркетов, и, конечно, среди множества продуктов и услуг потребителю сложно выбрать товар конкретной компании. Однако затраты на привлечение покупателей окупаются благодаря доходам, получаемым в результате маркетинговых мероприятий.

Сравнительный анализ методов бэк-тестинга VaR по историческим данным фондовых индексов российского рынка (часть 1)

В работе представлен сравнительный анализ точности трех методов оценки показателя риска VaR на основе прошлых данных: стандартного исторического VaR, экспоненциально взвешенного VaR и скорректированного на волатильность доходности VaR с использованием EGARCH-моделей. Проверка осуществлялась с использованием двух критериев, устанавливающих точность оценок VaR с учетом частоты пробоев и их амплитуды, — UC (Unconditional Coverage Hypothesis) и IND (Independence Hypothesis).

Формирование скоринговой модели оценки кредитоспособности корпоративного заемщика

В данной статье описано исследование по разработке скоринговой модели для оценки кредитоспособности крупных торговых предприятий, позволяющей на основе значений отдельных показателей судить о состоятельности заемщика, оценивается ее эффективность. Наиболее объемными блоками в разработке скоринговой модели являются выбор системы оценочных показателей и определение весовых коэффициентов для этих показателей, что будет подробно освещено в данной статье.