|
||
Затраты на реализацию потребительской концепцииТаблица 1. Затраты автомобильных компаний на маркетинг на американском рынкеТаблица 2. Различие затрат на маркетинг (в среднем в мире)Таблица 3. Распределение маркетинговых расходовПризнание корпоративных расходов на маркетингРисунок. Возможность признания расходов на маркетинг, по мнению респондентов (ситуация: организация включила в налоговые расходы стоимость маркетинговых услуг)Признание доходов от маркетинговых мероприятийТаблица 4. Полученные доходыСудебные рискиЗаключениеИсточники |
1. Планирование и определение бюджета маркетинга. — Подробнее .
2. 500 млн евро на Lexus. Toyota увеличит затраты на продвижение марки в Европе. — Подробнее .
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. — Подробнее .
4. Шишкоедова Н.Н. Расходы на маркетинг и мерчандайзинг // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2013. — №7. — С. 23–35.
5. Постановление от №А65-17889/06 от 20 марта 2007 г. — Подробнее .
6. Письмо Минфина РФ №03-03-06/1/27685 «Об учете в целях налогообложения прибыли авансов и выручки, выраженных в иностранной валюте» от 16 июля 2013 г. — Подробнее .
7. Терновка Ю.Л. Рейтинг ситуаций, в которых инспекторы доначисляют компании налоги, указывая на отсутствие деловой цели // Российский налоговый курьер. — 2013. — №22. — С. 58–70.
8. Постановление Пленума ВАС РФ №53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» от 12 октября 2006 г. — Подробнее .
9. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .
10. Решение Арбитражного суда Краснодарского края от №А32-12778/2013 от 14 августа 2013 г. — Подробнее .
11. Постановление ФАС СКО №А25-935/2010 от 20 апреля 2011 г. — Подробнее .
12. Кузнецова В.А. На ресторанном рынке без маркетинговых исследований не обойтись! // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2014. — №3. — С. 43–52.
13. Постановление ФАС Волго-Вятского округа по делу №А82-8772/2005-37 от 22 мая 2006 г. — Подробнее .