Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса

Эффективная стратегия развития является залогом успеха компании на рынке.
Существует ли единый алгоритм разработки стратегии? В статье детально рассмотрены основные этапы стратегического планирования, приведены особенности разработки стратегии в российских компаниях.

Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов

В статье описано развитие рынка паевых инвестиционных фондов, выделены различные стратегические направления деятельности управляющих компаний, проведен анализ данных направлений. Автор предлагает вниманию читателей методику формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний с учетом выделенных стратегических направлений.

Ответ на вызов времени

В работе обсуждается возможность выхода нашей страны из глобального кризиса. Особое внимание автор уделяет проблеме целеполагания, подчеркивая ключевую роль интеллектуальной элиты в поиске нового смысла экономического развития страны.

Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования

Статья посвящена рекламной активности банков в условиях кризиса на рынке розничного кредитования в 2008–2009 гг. Наряду с анализом состояния отдельных сегментов кредитного рынка исследуется динамика объемов рекламных бюджетов, распределения их по отдельным медиа. В статье говорится о том, как кредитные организации продолжают бороться за лояльность клиентов и рост клиентской базы. Определим, какие маркетинговые инструменты могут стать эффективной альтернативой классической рекламы.

Влияние мирового финансового кризиса на деятельность автомобилестроительных компаний США

Данная статья посвящена рассмотрению положения американских автомобилестроительных компаний в условиях мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008 г., и выявлению основных мер, позволяющих им удержать свои позиции на мировом рынке.

Моделирование бизнеса: от описания к эксперименту

Статья знакомит читателя с таким относительно новым для российских менеджеров инструментом, как имитационное моделирование бизнеса, вкратце рассказывает его историю и демонстрирует возможности на наглядных примерах.

Стратегии лидерства. Близость к клиенту

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования
стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии,
предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после
чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Стратегические риски генерирующих компаний

В статье представлены результаты идентификации и оценки актуальных стратегических рисков генерирующих компаний РФ на основе анализа промежуточных итогов реформы российской электроэнергетики. Авторы статьи ранжируют выявленные стратегические риски по величине возможных потерь генерирующей компании и предлагают меры реагирования на наиболее значительные из них.

Кризис и конкуренция: новые подходы в инновационном менеджменте

Автор рекомендует читателям проанализировать сложившуюся на сегодняшний
день экономическую ситуацию в России и сопоставить ее с закономерностями мирового развития бизнеса. В статье предлагается переосмыслить традиционный взгляд на проблему, даются практические рекомендации для эффективного ведения дела в условиях кризиса.

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Авторы статьи предлагают посмотреть на кризис как на возможность оптимизации системы управления персоналом, текущих расходов, повышения результативности, лояльности персонала, совершенствования оценки профессиональных качеств, управленческих навыков руководителей в целеполагании и планировании, сплочения коллектива. Результатом разработки и реализации этих действий станет повышение профессионального статуса службы персоналом в компании.