Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Public relations
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

"Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов

Автор статьи рассказывает о построении эффективных отношений со СМИ, дает рекомендации относительно того, каким должно быть поведение компании на разных этапах взаимодействия с журналистами. Прочитав статью, вы узнаете, как часто нужно общаться с представителями СМИ и как завоевать их доверие.

Чтение и ознакомление

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (49 Kb, 4 стр.)




Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами

Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.

Чтение и ознакомление

Автор: Белоусов Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




PR без специалиста, или как автоматизировать работу со СМИ при помощи сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed

В статье рассказывается о том, как наладить самостоятельную работу со СМИ, используя сервис медиазапросов. Показана практика его использования при подписке на запросы журналистов Pressfeed, даны рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами на основе статистики сервиса и представлены исследования наиболее результативных PR-специалистов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочарский Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




PR в Интернете — практические советы

Статья является кратким прикладным пособием для начинающих PR-менеджеров и затрагивает основные методики развития эффективных public relations. При написании статьи был использован широкий опыт PR-продвижения интернет-проектов самого различного уровня, накопленный компанией Dot.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванюшкин Глеб
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  


Как скачать (178 Kb, 6 стр.)




PR в интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во всемирной сети

Автор статьи рассматривает основные принципы проведения PR-кампаний в Интернете: как с помощью инструментов всемирной Сети проводить PR-исследования, какой инструментарий можно использовать. PR-специалисты найдут ответы на вопрос: как должны быть построены PR-тексты для Интернета и какую информацию обычно ищут журналисты на корпоративных веб-серверах.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьев Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  


Как скачать (507 Kb, 5 стр.)




PR в структуре менеджмента современной организации

Автор выступает в защиту одной из существующих сегодня точек зрения на место PR в системе менеджмента. Он считает, что связи с общественностью это не только один из методов продвижения, столько одна из основополагающий функций менеджмента, отвечающей за поддержание системы коммуникационного обеспечения потребностей организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Аранович Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2002 г.
Рубрика: Public relations   Эффективность управления  


Как скачать (65 Kb, 3 стр.)




PR и реклама в Интернете. Практические советы

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Зикрянь Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




PR на языке событий

Статья посвящена использованию PR как средства маркетинговых коммуникаций в условиях их современного кризиса. Автор разделяет мнение Э. Райса и Л. Райс о "расцвете PR и упадке рекламы", обосновывает его и выделяет ключевые этапы построения PR-коммуникации - определение целевой общественности и выбор средств коммуникации с ней. В работе рассматривается событийная коммуникация, анализируются ее преимущества.

Чтение и ознакомление

Автор: Субботин Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




PR под индексом туманности (книжное обозрение)

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. и др. PR: теория и практика: Учеб. / Под ред. М.А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с. ISBN 978-5-7958-0252-7

Чтение и ознакомление

Автор: Олейников Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (204 Kb, 3 стр.)




PR промышленных компаний

Какой должна быть стратегия компаний-лидеров в отраслях-фаворитах? Что делать в условиях жесткой конкуренции в информационном пространстве небольшим организациям? Какие PR-инструменты использовать, если вы работаете в отрасли, о существовании которой мало кто догадывается? У кого есть возможность попасть на страницы деловых СМИ «первого эшелона»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в настоящей статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Безгодова Ольга
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Public relations   B-2-B маркетинг  


Как скачать (155 Kb, 7 стр.)




PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты

Как быть, если у вашей компании отсутствует такая статья бюджета, как расходы на PR? Ваши главные преимущества в таком случае — нестандартный подход, активность и хорошие коммуникативные навыки. В данной статье предлагаются рекомендации по эффективной работе PR-службы в условиях ограниченного бюджета.

Чтение и ознакомление

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Public relations   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




PR с нуля. Первые шаги к успешному имиджу

В данной статье изложен алгоритм организации работы по связям с общественностью в компании, которая только что встала на путь создания собственного имиджа.

Чтение и ознакомление

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Public relations   Имидж  


Как скачать (202 Kb, 7 стр.)




PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Чтение и ознакомление

Авторы: Безгодова Ольга, Селиванова Валерия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Public relations   Работа с агентствами  


Как скачать (164 Kb, 9 стр.)




PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г.
Рубрика: Public relations   B-2-B маркетинг  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




PR-стратегия в Интернете: с чего начать

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в сети Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью с помощью Интернета. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Серов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2003 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)




PR/IR — две стороны одной медали

Автор рассуждает о перспективах развития столь неоднозначной отрасли, как Investor Relations, а также о ее взаимодействии с «классическими» PR. В статье проанализированы основные функции IR-специалистов, рассмотрены особенности построения IR-службы внутри компании по сравнению с сотрудничеством со специализированным агентством.

Чтение и ознакомление

Автор: Филимонов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




PR: инфоманипуляция

"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"... Помните? А мы добавим — "И целевые аудитории тоже!" О том, как информацию сделать своим главным оружием в борьбе за предпочтения целевых аудиторий, и говорится в этой статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Есипова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (94 Kb, 4 стр.)




«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Базилева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (475 Kb, 8 стр.)




«Карманное» СМИ для бизнеса

Как бесплатно разместить рекламу в издании, на которое подписаны тысячи ваших потенциальных покупателей? Как создать свою собственную электронную рассылку? О том, как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Матлаков Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (2576 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 127
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru