Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике



Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Product placement
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  

Опыт построения партнерских взаимоотношений с розничными сетями (на примере кондитерской фабрики "Красный октябрь")

От того, насколько правильно товар производителя представлен на полке магазина, зависит в конечном итоге общий объем продаж. А представлен производитель будет тем полнее, чем эффективнее будет построено взаимодействие с ритейлерами. Читайте в статье об опыте "Красного Октября" в организации такого взаимодействия с крупными розничными сетями.

Чтение и ознакомление

Автор: Грацескул Кристина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Product placement   Управление цепями поставок   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж

В статье рассмотрены основные типы акций по стимулированию сбыта с точки зрения оценки их эффективности. Описаны конкретные методики оценки эффективности промо-акций, распространения POS-материалов, работы по мерчандайзингу, а также анализируется влияние дополнительной выкладки товаров на уровень продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Product placement   Промоушн-акции  


Как скачать (211 Kb, 6 стр.)




Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения

Места продаж все в большей степени напоминают поле битвы за потребителей, причем считается, что победит та компания, которая сможет потратить больше всех денег за место на полке, на рекламу, на стимулирование сбыта. Наиболее современным оружием и наибольшим количеством денег обладают транснациональные корпорации. Какие меры в этой ситуации предпринять местным производителям, и возможна ли в принципе игра на одном поле с транснациональными компаниями? Об этом, а также о методах продвижения и маркетинговых коммуникациях пойдет речь в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Мамыкин Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement   Исследования конкурентов  


Как скачать (207 Kb, 4 стр.)




Магазинный мерчандайзинг

То, насколько продукт выделяется на магазинной полке, зачастую определяет его судьбу на рынке. В этой статье описываются стратегии выживания на поле боя розничных продаж, рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.
Материал опубликован с разрешения маркетингового ресурса www.info-now.com.

Чтение и ознакомление

Автор: Кинан (Keenan) Уильям (William)
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Product Placement и Интернет

Появление Интернета дало новый толчок для Product Placement (PP). В статье рассматриваются примеры PP в мире и в Рунете: открытки, конкурсы, комиксы... Однако это занятное сочетание искусства с жизнью достигает своего максимального развития в онлайн играх. В то время как PP в видео-играх становится привычным, advergaming идет дальше - от рекламы в играх к рекламе как игре. Advergames - концепция, которая набирает популярность по мере того, как рекламодатели и агентства ищут пути эффективного построения бренда в Интернете.

Чтение и ознакомление

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Product placement   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (91 Kb, 8 стр.)




Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Геливанов Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (154 Kb, 4 стр.)




Креативный анализ данных, полученных в результате маркетингового исследования

В статье рассказывается о маркетинговом приеме, позволяющем выявлять и создавать конкурентные преимущества для торговых предприятий. Его ключевой идеей является проведение креативного анализа статистических данных, полученных в результате маркетингового исследования. На примере запуска нового специализированного магазина одежды рассмотрены причины возникновения потребности в них и конкурентные преимущества при их практическом применении.

Чтение и ознакомление

Автор: Орлов Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Product placement   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (85 Kb, 8 стр.)




Retail Audit – исследование "после"

Условно все маркетинговые исследования, проводимые в отношении того или иного товара, можно разделить на так называемые исследования "до" и "после". Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка. Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или неуспехами) его "детища". К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные исследования (retail audits).

Чтение и ознакомление

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2000 г.
Рубрика: Product placement   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (113 Kb, 3 стр.)



<<<  1 2  3  

Всего статей: 48
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru