Формы и методы получения конкурентных преимуществ ТНК в условиях глобализации

Происходящие на мировом рынке процессы вынуждают многие компании расширять географию своей деятельности. Автор утверждает, что в современных условиях получить преимущества могут крупные транснациональные корпорации. О том, какими путями достигают успеха ТНК, пойдет речь в данной статье.

Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России

В статье описываются ход и результаты исследования, позволившего сформулировать характеристики бренда вуза на российском рынке образовательных услуг. Исследование проведено с помощью авторской методики, в которой инструменты социологического исследования сочетаются со средствами изучения психологических особенностей потребителей. Полученные данные проиллюстрированы
примерами из практики российского брендинга.

Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия

Разработка стратегии маркетинга является ключевым посылом эффективной деятельности торгового предприятия. В статье описан алгоритм разработки стратегии маркетинга применительно к торговому предприятию. Для повышения практической ценности статьи по каждому этапу стратегии маркетинга авторы приводят примеры из практики торгового предприятия ООО «БиоТан».

Выиграть еще до переговоров

Переговоры — сложный, многогранный и многоуровневый процесс. В данной статье автор расскажет о методах, алгоритмах и инструментах, которые помогут управлять ими, искать взаимовыгодные решения, собирать и анализировать информацию, планировать этапы, заранее просчитывать возможные ходы и предложения собеседников, формировать стратегию поведения.

Внедрение ССП в корпорации "Эконика"

В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании, раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии — сбалансированной системы показателей, представлен опыт ее внедрения.

Инструменты стратегического управления

В статье описаны десять инструментов стратегического управления, которые, по мнению авторов, должны входить в инструментарий любого практикующего стратега. Авторы составили данный перечень исходя из собственного опыта разработки креативных (прорывных) стратегий для самых разных компаний. Читатели узнают, чем обусловлен выбор именно этих инструментов, в чем заключается специфика применения каждого из них.

BSC, KPI и другие показатели

В настоящей статье дается определение концепций, основанных на целевых показателях, и краткая характеристика методов построения каждой из этих управленческих систем.

HR-стратегия — часть политики компании

Если компания ставит перед собой конкретные, точные и амбициозные цели, то руководителям компании следует задуматься о качественном кадровом составе, о том, способны ли сотрудники достичь поставленных целей и что необходимо делать для того, чтобы они смогли реализовать свои способности на практике. С чего необходимо начинать работу над HR-стратегией? На какие факторы необходимо обращать внимание при разработке и внедрении кадровой стратегии? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Применение сбалансированной системы показателей в отдельно взятом дополнительном офисе банка

В статье обсуждаются возможности использования сбалансированной системы показателей в отделении банка. Автор рассматривает преимущества такого подхода к управлению бизнесом.

Стратегическое планирование: качество управления предприятием (часть 2)

Представляем вниманию читателей вторую часть статьи, посвященной вопросам стратегического планирования работы предприятия. Центральным понятием данной работы является гомеостатический комплекс как синоним системы управления. Автор анализирует механизмы взаимозависимости степени развитости / совершенства гомеостатического комплекса и динамики оборота капитала компании.