Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3  4  

Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда

В статье высказывается предположение, что потребители приобретают брендированные товары отчасти для выстраивания концепций о своем собственном "Я" (Я-концепций) и, таким образом, для формирования связей с личным брендом. Авторы полагают, что источником смыслового значения бренда являются референтные группы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Эскалас Дженнифер Эдсон, Беттман Джеймс Р.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (780 Kb, 21 стр.)




Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Чтение и ознакомление

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Трансформация чувственности бренда

Эмоциональный брендинг - еще одна коммуникационная "мышеловка" для покупателя или реальность наших дней? Сегодня многие бренды "прокладывают дорогу" к сердцу покупателя через наращивание эмоционального капитала, делая ставку на дружбу и любовь как на необходимые условия формирования лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Семенова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Место цены в коммуникационной политике бренда

В данной статье вопрос коммуникационной функции цены рассматривается с точки зрения производителя, потребителя и сбытовых организаций, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю. Особое внимание уделяется значению цены для комплекса идентичности бренда. Автор определяет роль ценового фактора для построения и стимулирования звеньев сбыта. Предложена трехступенчатая последовательность действий при установлении цен.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2004 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Идентичность бренда   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (83 Kb, 4 стр.)




Установление приоритета идентичности бренда

Идентичность — это многомерный "портрет" бренда, и именно этой многомерностью обусловлена ее сложность. Бренд может иметь ассоциации, отражающие атрибуты продукта, параметры личности, ассоциации с организацией, символы и имидж пользователя.
Как расположить в порядке приоритета этот беспорядочный комплекс характеристик? Авторы приводят несколько советов.

Чтение и ознакомление

Автор: Аакер Дэвид А.
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2003 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно

История развития бренд-менеджмента в России еще невелика. К сожалению, до сих пор потенциал созданных за столь короткое время российских марок очень невысок. В данной статье рассматриваются особенности российского брендинга: ошибки маркетологов и бренд-менеджеров в позиционировании товара, выборе имени марки, проведении рекламной кампании и поддержании актуальности. Дана попытка проанализировать ситуацию и дать определенные рекомендации маркетологам и бренд-менеджерам.

Чтение и ознакомление

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Идентичность бренда  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения семейства торговых марок

Одно из самых распространенных логических обоснований в пользу расширения семейства торговых марок стремление компаний использовать ценность существующих брендов для вывода на рынок новых успешных продуктов с относительно меньшими затратами. Более интересный стратегический аргумент в пользу расширения семейства торговых марок это возможное положительное воздействие новых продуктов на имидж материнской марки и, как следствие, выбор последней потребителем. В данной работе авторы анализируют наличие взаимных эффектов перелива , источником которых является реклама новых продуктов, выводимых на рынок в рамках расширения марочного семейства. В исследовании используются данные сканерной потребительской панели, а также изучается эффект перелива рекламы при принятии потребителем решения о выборе той или иной торговой марки. Также авторами даются рекомендации по управлению брендами и товарным рядом.

Чтение и ознакомление

Авторы: Санджой Гос, Субрананьян Балачандер
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2003 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Идентичность бренда   Имидж  


Как скачать (181 Kb, 15 стр.)




Применение символических ценностей и значений в брендинге

В статье рассматриваются ключевые концепции потребительского самовосприятия, индивидуализации, символических ценностей и значений, и прослеживается, как они соотносятся между собой и влияют на брендинг. Авторам удалось показать, как производители, маркетологи и консультанты по маркетингу могли бы использовать эти концепции на различных стадиях жизненного цикла бренда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Chua Han Ming Matthew, Tan Tsu Wee Thomas
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (190 Kb, 9 стр.)




Создание бренда ADIDAS: в фокусе - идентичность

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга", посвященный некоторым аспектам создания бренда Adidas.
В данном фрагменте рассматривается проблема, волнующая многих производителей, - расширение бренда по вертикали, - а также подняты такие важные темы, как создание суббрендов, реорганизация компании в связи с увеличением количества марок, особенности рекламной кампании, шаги конкурентов и встречные шаги Adidas.

Чтение и ознакомление

Авторы: Joachimsthaler Erich, Аакер Дэвид А.
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (128 Kb, 6 стр.)




Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды?

В данной статье мы хотим привлечь внимание бренд-менеджеров и владельцев брендов к проблеме соответствия бренда и качества товара. На наш взгляд, это один из наиболее важных факторов, существенно влияющих на жизненный цикл бренда. В качестве примера мы взяли российский рынок майонеза.

Чтение и ознакомление

Автор: Ширяев Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: Позиционирование   Идентичность бренда  


Как скачать (549 Kb, 9 стр.)




Управление брендом и организационная культура

В статье рассмотрены с точки зрения унификации и упрощения анализа 26 моделей культуры организации, включая три оригинальных, для которых показана их связь с управлением брендом. Изложены некоторые возможности определения эффективности организаций, включая эффективность управления брендом, путем учета применимости моделей культуры. Представлен алгоритм действий менеджера по улучшению управления брендом в организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2002 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Идентичность бренда  


Как скачать (164 Kb, 12 стр.)




Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей

Что такое бренд: название, слоган, образ в рекламном ролике? Автор полагает, что бренд — это, прежде всего, единая концепция. Об ее обязательных элементах и о важности их неизменности на протяжении всего времени существования бренда и рассказывает данная статья. Наиболее яркие иллюстрации целостного и, напротив, противоречивого подхода к брендингу приведены на примере водочных марок.

Чтение и ознакомление

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (63 Kb, 4 стр.)




Эффект идентификации в упаковке

В данной статье на конкретном примере рассматривается возможность интерпретации стенограммы фокус-группы с точки зрения определенных психологических механизмов: переноса и идентификации. Данный анализ продуктивен в силу того, что реклама и упаковка выступают в качестве проективных тестов с иногда непредсказуемым наложением смысла из личного опыта респондентов-покупателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Охорзина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2001 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда  


Как скачать (246 Kb, 6 стр.)




Индивидуальность бренда и ее характеристики

Несмотря на огромное количество исследований по личной психологии, в которых была предпринята попытка концептуализировать личность человека, определить роль показателей "большой пятерки", выяснить значение каждого из них, тем не менее, параллельных исследований по изучению влияния потребительского поведения на индивидуальность бренда до настоящего времени не было. Таким образом, анализ символического использования брендов в работах и исследованиях потребительского поведения был весьма ограниченным. В данной статье автор попытался разработать теоретическую модель индивидуальности бренда, выяснив количество и природу факторов индивидуальности бренда, в частности, искренности, яркости, компетентности, изысканности и силы. Для того чтобы выяснить факторы индивидуальности того или иного бренда, была разработана специальная шкала измерений. В заключении данной работы обсуждается практическое и теоретическое значение использования брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Aaker Jennifer
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Позиционирование   Идентичность бренда  


Как скачать (138 Kb, 14 стр.)



<<<  1 2 3  4  

Всего статей: 75
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru