Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике



Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

«Живой» бренд: модель формирования идентичности бренда компании в мире сервиса
Living brand: corporate brand identity model for experienced service organizations

В статье рассмотрена модель формирования идентичности корпоративного бренда для уже существующих организаций в сфере услуг. Для этой цели автор предлагает три взаимодополняющих инструмента: выявление ценностей компании, определение корпоративной ДНК и формулировка словесного антропоморфного портрета, позволяющего успешно визуализировать образ компании. Вместе они могут стать прочной основой для построения корпоративного бренда и создания комплекса его визуальных и вербальных коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Дурнев Федор
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (331 Kb, 18 стр.)




Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
Analysis of brand identity on the luxury market by the example of Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Денисова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (322 Kb, 9 стр.)




Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Юферева Елена, Храбров Григорий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Идентичность бренда  


Как скачать (757 Kb, 8 стр.)




Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей

Что такое бренд: название, слоган, образ в рекламном ролике? Автор полагает, что бренд — это, прежде всего, единая концепция. Об ее обязательных элементах и о важности их неизменности на протяжении всего времени существования бренда и рассказывает данная статья. Наиболее яркие иллюстрации целостного и, напротив, противоречивого подхода к брендингу приведены на примере водочных марок.

Чтение и ознакомление

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (63 Kb, 4 стр.)




Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований

Предлагаемый вниманию читателей обзор затрагивает проблемы брендинга в компаниях малого и среднего бизнеса. Авторы показывают, каким образом бренд, идентичность организации и репутация компании влияют на ее конкурентное положение и отношения с клиентами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Абимбола Теми, Валлестер Кристин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Жирнова Дина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Корпоративная культура  


Как скачать (1400 Kb, 8 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич- ности (national identity).

Чтение и ознакомление

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1006 Kb, 12 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Чтение и ознакомление

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1147 Kb, 17 стр.)




Брендинг в современной медиаиндустрии

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Чтение и ознакомление

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вебер Андрей, Девдариани Арсений
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Имидж  


Как скачать (276 Kb, 10 стр.)




Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Брендинг объектов недвижимости

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Огнева Лианна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (174 Kb, 8 стр.)




Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пирич Валентина, Мартинович Майя, Джуро Ньявро
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Имидж  


Как скачать (876 Kb, 18 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)
Impact of brand personality on three major relational consequences (trust, attachment, and commitment to the brand) (part 1)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (203 Kb, 13 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)
Impact of brand personality on three major relational consequences — trust, attachment and commitment to the brand (part 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (282 Kb, 18 стр.)




Восприятие потребителями расширений брендов

Запуск новых продуктов посредством расширения уже существующего на рынке бренда является достаточно популярной стратегией, которая позволяет создать ряд дополнительных конкурентных преимуществ нового продукта. Однако при использовании этой стратегии существуют риски для родительского бренда, поэтому необходимо понимать то, от каких факторов зависит успех расширения. Данная статья посвящена рассмотрению методологии проведения исследования о целесообразности запуска расширения.

Чтение и ознакомление

Автор: Лопухин Артем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский

Большинство работ посвящено расширению брендов в рамках потребительского рынка. Автор настоящей статьи исследует процесс расширения при переходе компании с делового рынка на потребительский на основе модели Д. Аакера и К. Келлера. В работе приведены гипотезы для проверки восприятия расширения бренда, методы сбора и обработки данных, а также результаты исследования брендов крупных аудиторских и консалтинговых компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Лопухин Артем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (146 Kb, 16 стр.)




Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Чтение и ознакомление

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Платонова Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (2819 Kb, 15 стр.)




Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 1)

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Базируясь на теории и практике, мы расскажем вам о том, как использовать фирменное музыкальное звучание с максимальным эффектом, как разработать «голос» бренда и правильно его протестировать, как выбрать подрядчиков и какой должна быть стоимость услуг. Первая статья этой серии посвящена созданию внутреннего радио.

Чтение и ознакомление

Автор: Светличная Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 76
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru