Поколение Сети на рынке труда: адаптация и мотивация

Статья посвящена вопросу необходимости изменений в кадровой политике организаций при привлечении молодых специалистов. Автор, опираясь на теорию поколений, описывает основные требования сегодняшних выпускников вузов к работодателям, а также стимулы, которые заставляют их ценить свое рабочее место и трудиться максимально эффективно.

О бедном коллеге замолвите слово

Кто-то когда-то сказал, что самые большие горести мы доставляем самым близким людям. По-моему, это очень верно и в отношении наших молодых коллег. Нас научили быть терпеливыми к старикам, трепетными к детям, толерантными к приезжим из дальнего и ближнего зарубежья. Единственные, к кому нас учат быть строгими, жесткими, — это наши сотрудники, которые только начинают свой путь. У нас даже, развивая лидерство, ориентируются на прототипы Че Гевары и Сальвадора Альенды, но только в бизнесе. В статье автор не становится «адвокатом» молодых сотрудников, она просто пытается продемонстрировать актуальность проблемы.

Социальная сеть как инструмент поиска толковых работников

Как использовать социальные сети для поиска толковых работников? Как капитализировать свои социальные связи при поиске работы и работников? В чем отличие поиска работников через агентства и знакомых и через социальные сети? Читайте об этом в данной статье.

Обучение подбору персонала с помощью тренинга

В настоящее время обучение сотрудников в форме тренинга очень популярно. Одними из востребованных тренингов в области управления персоналом становятся тренинги на развитие навыков поиска и отбора сотрудников. Сегодня в среде тренеров все чаще обсуждается актуальная проблема — обучение навыкам рекрутинга в активной форме и создаются новые программы по активному освоению ключевых компетенций в подборе персонала. Некоторые из таких приемов предлагаются в данной статье.

Стратегии привлечения и удержания талантов

В статье рассказывается о том, какие современные практики и инструменты применяют работодатели для того, чтобы сохранить ценных сотрудников и сильных руководителей в штате, а также привлечь не менее высокопрофессиональных кандидатов.

Изоморфизм и политика набора персонала в зарубежный филиал

Статья посвящена изучению факторов, которые определяют политику набора персонала в зарубежный филиал: это прежде всего внутрикорпоративная культура и культура принимающей страны. В качестве теоретической базы исследования используется институциональная теория.

Использование графологического анализа в кадровом менеджменте

В наши дни все больше работодателей прибегает к графологическому анализу кандидатов на открытые вакансии. В статье рассказывается об этом инструменте: доказывается его эффективность для целей бизнеса и раскрываются некоторые принципы его работы.

Система найма агентов по недвижимости

Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.

HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?

Жизнь современного человека трудно представить без Интернета вообще и социальных сетей в частности. С помощью социальных сетей люди знакомятся, заводят семьи, что-то продают или покупают и т.д. Какую роль играют социальные сети в работе HR-специалиста? Что это — дань моде или важный инструмент в развитии HR-бренда?

Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно

Социальные сети — новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, его можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией. По итогам работы за 2012 г. мы выявили наиболее эффективные методы работы в социальных сетях — проведение опросов, конкурсов, публикация привлекательных картинок, фотографий сотрудников и видеороликов, обладающих вирусным эффектом.