Поколение Сети на рынке труда: адаптация и мотивация
Казарезова О.В.

Ключевые слова: теория поколений, молодой специалист, адаптация молодых специалистов, корпоративная культура, поколение Сети, мотивация, ценности

Аннотация

Статья посвящена вопросу необходимости изменений в кадровой политике организаций при привлечении молодых специалистов. Автор, опираясь на теорию поколений, описывает основные требования сегодняшних выпускников вузов к работодателям, а также стимулы, которые заставляют их ценить свое рабочее место и трудиться максимально эффективно.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,405

1. Бедарева О. Молодежь инертна, потому что у нее нет идеалов. — Подробнее .

2. Теория поколений в России. — Подробнее .

3. Шамис Е., Антипов А. Теория поколений. — Подробнее .

4. Howe N., Strauss W. (2000). Millennials Rising: The Next Great Generation. Random House, New York, NY.

Казарезова Ольга Владимировна

Казарезова Ольга Владимировна

Директор по персоналу, бизнес-коуч, HR-консультант/.

г. Москва