Как повысить результативность и лояльность сотрудников?
Ветлужских Е.Н.

Аннотация

В период растущей конкуренции увеличение прибыли компании возможно за счет роста результативности и лояльности сотрудников. Это становится одной из самых важных целей, стоящих перед департаментом по управлению персоналом. Как повысить результативность и лояльность сотрудников? Внедрения одной системы вознаграждения по KPI явно недостаточно. Что еще нужно учесть и внедрить для повышения мотивации и лояльности сотрудников? Что возможно взять из опыта и результатов исследований зарубежных компаний и адаптировать для российских? На эти вопросы ответит автор данной статьи.

Содержание

Таблица. Льготы, распределенные по принципу «кафетерия»;

Ключевые слова: мотивация персонала, результативность сотрудников, лояльность сотрудников, повышение мотивации
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,548.

1. Ветлужских Е.Н. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI. — М.:Альпина Паблишер, 2013. — 217 с.

2. Шварц Т., Гомес Ж., Маккарти К. То, как мы работаем, — не работает. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 320 с.

3. WorldatWork. —Подробнее .

Ветлужских Елена Николаевна

Ветлужских Елена Николаевна
MBA

Сертифицированный консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель программы MBA.

г. Москва

Другие статьи автора 11