Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2013 > Статья

Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2013 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  

Ключевые слова: премирование сотрудников, система премирования, фармацевтическая отрасль, структура продаж, регулирование рынка



Система премирования сотрудников, непосредственно участвующих в процессе продаж, является одним из ключевых вопросов бизнеса. Огромное значение здесь имеет специфика отрасли, рыночная ситуация, а также конкретные цели, которые стоят перед компанией. В статье рассматриваются некоторые особенности системы премирования, характерные для фармацевтической отрасли, связанные со спецификой продаваемого продукта, усложненной структурой продаж, а также жесткой системой регулирования рынка.

Содержание статьи.
• База для расчета бонуса
• Периодичность бонусных выплат
— Таблица 1. Шкала бонусных выплат
— Рисунок. Бонусные выплаты
— Таблица 2. Поквартальное разделение плана и реальных продаж на фазы
— Таблица 3. Расчет бонуса поквартально и в целом по итогам года
• Фокус на этику в бизнесе
— Таблица 4. Расчет годового бонуса на основе комбинированного подхода
— Таблица 5. Расчет годового бонуса на основе комбинированного плана и стандартной бонусной схемы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 11 стр.)


Иванова Ольга Александровна

Иванова Ольга Александровна
Ученая степень: кандидат экономических наук
К. э. н., специалист в области подбора, мотивации и развития персонала.
Биография: В течение шести лет работала в компаниях наукоемких отраслей, таких как информационные технологии и фармацевтика.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление персоналом в стиле Lean
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2016 г.

2. Прогнозирование бонусных выплат
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

3. Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2013 г.

4. Система премирования как инструмент повышения уровня вовлеченности персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru