Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Онлайн-торговля и коммерция

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1  2  3 4 5 6   >>>

Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж

В статье рассказывается о возможностях, которые дает бизнесу использование модулей бронирования, их влиянии на увеличение продаж. В частности, рассматривается модуль бронирования «Точно вовремя», который в настоящее время успешно функционирует в онлайн-сервисах бронирования спортивных площадок и записи на автомойки.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (291 Kb, 6 стр.)




Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний

В этой статье мы разберем, как попадать в цель и строить прибыльные стратегии e-mail-маркетинга. Вы ознакомитесь с практическими наработками из опыта автора, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (517 Kb, 8 стр.)




Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов
The use of permission-based marketing and personal communication for increasing of online projects profits

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: CRM   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (218 Kb, 8 стр.)




Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России

Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Принятие решения о покупках  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Создание системного отдела продаж в интернет-магазине

Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Феномен паразитирования в интернет-коммерции

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (97 Kb, 4 стр.)




Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов

В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Управление торговым персоналом  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Предварительный просмотр

Авторы: Елшина Анна, Березина Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Логистические провайдеры  


Как скачать (145 Kb, 6 стр.)




Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент обеспечения его развития

В статье показано, что в мелких и средних интернет-магазинах менеджеры и владельцы уделяют крайне мало внимания организации внутренних бизнеспроцессов, несмотря на их важность для обеспечения эффективности функционирования. В работе дан анализ бизнес-процессов интернет-магазина и рассмотрен практический пример их реинжиниринга. Дана оценка экономического эффекта от проведенных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Ермакова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реинжиниринг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (157 Kb, 7 стр.)




Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Онлайн-торговля и коммерция   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (285 Kb, 9 стр.)




Совместные покупки — как работает бизнес-модель?

В данной статье автор рассматривает совместные покупки в Интернете с точки зрения всех участников бизнес-модели: покупателей, организаторов, сервисов и производителей. Кроме того, выявляет интересные тенденции в общих экономических показателях, являющихся предпосылками к развитию подобной системы. Эта статья может быть полезна как для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете, так и для тех, кто уже успел применить свой богатый опыт в продвижении брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Фертова Вера
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Анализ внешней среды  


Как скачать (386 Kb, 6 стр.)




Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина

В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (114 Kb, 7 стр.)




Как сделать сайт продающим?

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (701 Kb, 14 стр.)




Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Application of RFM-analysis for targeted marketing strategies development in e-commerce industry

В настоящей статье рассматривается применение RFM-анализа в сфере e-commerce, приводятся схемы, которые наглядно показывают сегментацию потребителей интернет-магазина по критериям давности и частоты. Каждый из рассматриваемых в работе сегментов имеет свои уникальные характеристики, из-за чего для них предлагается внедрять свою маркетинговую тактику, в первую очередь связанную с электронными рассылками как массовым и самым быстрым способом связи с потребителем.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Виталий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (153 Kb, 8 стр.)




Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют

В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса

Ключевые показатели эффективности необходимы в любом виде бизнеса для оценки его эффективности и понимания того, как он достигает поставленных целей. При определении ключевых показателей для интернет-магазина владельцы и менеджеры должны задать себе следующие вопросы: каких целей мы хотим достичь, что определяет успех нашего интернет-бизнеса? В данной статье раскрываются особенности, присущие интернет-бизнесу, а также ценность хорошо спланированной системы показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Грицков Николай
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2014 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Онлайн-торговля и коммерция   Исследование аудитории  


Как скачать (842 Kb, 11 стр.)




Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы

Создание интернет-магазина — актуальное и перспективное направление современного бизнеса. Продажа через Интернет — это не только реальная возможность привлечь новых клиентов, которые не реагируют на «прямые» продажи в  магазинах, но и объективная необходимость в наше время бурного развития интернет-технологий. При этом конкуренция среди интернет-магазинов возросла, поэтому одним из эффективных способов увеличения лояльности онлайн-покупателей является разработка бонусных программ.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (1868 Kb, 9 стр.)




Тренды в электронной коммерции

Сегмент электронной коммерции продолжает развиваться, и без онлайн-деятельности любой современный бизнес обречен считаться безнадежно устаревшим. О трендах в электронной коммерции, о том, как остаться на плаву и выделиться среди многих успешных проектов, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Факторы успеха Tmall.com

Китайские интернет-моллы развиваются быстрыми темпами и становятся серьезными конкурентами западным интернет-магазинам. Основная доля на китайском рынке электронной торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. В состав данной корпорации входят несколько интернет-площадок, которые обладают отличительными особенностями. В данной статье подробно анализируется интернет-молл Tmall.com, его достоинства и недостатки, а также факторы успеха данного онлайн-магазина на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Литвишко Наталия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Внемагазинная интернет-торговля

Магазинная и внемагазинная торговля — понятия, применимые не только в сфере офлайновой торговли, но и в области электронной коммерции. Автор раскрывает особенности магазинной и внемагазинной интернет-торговли, целесообразность выбора той или иной ее формы и описывает ее черты при наличии или отсутствии у компании постоянного веб-представительства.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)



<<<  1  2  3 4 5 6   >>>

Всего статей: 113

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru