"Принципиальный" внутренний аудит систем менеджмента качества

Статья посвящена проблемам организации внутренних аудитов СМК промышленных предприятий и подбора внутренних аудиторов, отвечающих требованиям ГОСТ Р ИСО 19011-2003. Авторы рассматривают проблемы взаимоотношений внутреннего аудитора и персонала организации и обосновывают необходимость наличия в организации штатного внутреннего аудитора.

Как повысить результативность процесса подбора кадров в области обеспечения качества

В статье рассматриваются актуальные вопросы определения ключевых критериев подбора квалифицированных кадров на предприятиях и в организациях, отвечающих за обеспечение качества выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг, как обязательного фактора успешности развития этих предприятий и обеспечения их конкурентных преимуществ в борьбе за лидерство на современном высококонкурентном рынке в условиях глобализации всего бизнеса.

Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории

Развитие деятельности организации в регионах требует подбора дополнительного торгового персонала. Расчет численности необходимых сотрудников и определение требуемых компетенций становятся приоритетной задачей. Кадровые ошибки дорого обходятся компаниям, а в условиях серьезной экономии могут привести к замедлению развития бизнеса на новых территориях. В данной статье охарактеризованы инструменты грамотного подхода к решению данного вопроса.

Особенности обучения и мотивации продавцов в розничных продажах

В статье характеризуются сильные и слабые стороны так называемых продавцов от бога, говорится о том, как распознать таких специалистов при приеме на работу, каким образом их обучать и мотивировать. Несмотря на то, что рассматриваются особенности деятельности сотрудников, осуществляющих продажи в торговом зале, публикация также будет интересна топ-менеджерам других сфер продаж.

Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам

Профессия менеджера по продажам является востребованной в любое время —
и в эпоху благополучия, когда продажи растут лавинообразно, и во время кризиса, когда рынки сбыта сужаются, а продажи стремительно падают. Данная статья
рассматривает вопросы эффективного подбора менеджеров по продажам, их обучения и мотивации.

Подбор руководящего состава организаций

В период экономического кризиса весьма актуальным является вопрос грамотного подбора руководителей и антикризисных управляющих. Изучение данной статьи позволит организовать все этапы процесса подбора топ-менеджеров — от составления описания требований к новой позиции до оценки кандидатов при проведении собеседования. Материал будет интересен и тем, кто сталкивается с необходимостью менять работу, и поможет объективно оценить свои профессиональные
возможности и предложения работодателей.

Организация работы супервайзера в дистрибуционных компаниях

Каждый руководитель дистрибуционной компании озадачен вопросом укрепления среднего и низшего звена менеджеров, к которым чаще всего и относятся супервайзеры отделов продаж. Именно супервайзеры управляют текущими процессами, от них зависит климат в коллективе, эффективность деятельности торговых представителей, а значит, и дистрибуция во всех каналах сбыта. В данной статье будет рассмотрена работа супервайзера и его влияние на процессы дистрибуции.

Организация службы маркетинга на предприятии

В статье представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.

Генеральный директор производственного предприятия. Топ-менеджеры какого типа наиболее эффективны?

Во многих отечественных компаниях существует одна типичная проблема — "устаревшие" генеральные директора. Реализации каких моделей управления ожидают владельцы производственных предприятий от топ-менеджеров? Какие компетенции необходимы современному руководителю для ведения максимально эффективного бизнеса? Каким образом генеральные директора развивают функцию маркетинга в своих компаниях? Ответы на эти вопросы можно найти в статье.

Чего нужно и не нужно бояться в продажах

У профессиональных продавцов есть вполне профессиональные страхи. Самое главное — уметь противостоять им. Автор попытался изучить данные явления, указать на причины их возникновения и найти способы борьбы со страхами в продажах.