Будущее HR: для чего и чему HR-специалистам учиться?

Развитие человеческого потенциала — важный фактор для успешной работы любой современной компании. Сейчас, в эпоху стремительного появления новых методик и технологий, значимость специалистов по корпоративному обучению
и развитию возрастает с каждым днем. Автор на протяжении нескольких лет одновременно успешно работает в рамках рынка корпоративного обучения и развития и наблюдает за ним извне, выявляя факторы успеха и неудач компаний
рынка и помогая компаниям не сделать ошибки, допущенные другими.

Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций

Согласно статистике, четыре сотрудника из десяти уходят из компаний в течение первого года работы. Почему так высок процент увольнений? Неправильно оценили квалификацию? Переоценили уровень мотивации? Ожидания кандидата не оправдались? Причин много, но инструмент решения один — учиться подбирать именно тех, кто нужен компании и кто хочет в ней работать. Мы начинаем цикл статей, которые помогут вам правильно оценить потенциал и мотивацию кандидатов и соответствие их вашей организации и ее задачам.

Премии SEO-оптимизаторов: за и против

В статье описаны особенности премирования SEO-оптимизаторов, достоинства
и недостатки различных его видов. Автор рассматривает оптимальный вариант
премирования, иллюстрируя его примером из практики собственной компании.

Тренинги продаж: проводить самим или привлекать внешних провайдеров? Тренды в обучении продающего звена

Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.

Быстрый вывод новых сотрудников отдела продаж на результативную работу

Каждый руководитель хочет, чтобы новый сотрудник демонстрировал высокую результативность с самых первых дней работы в компании. Как избежать увольнения продавцов в период испытательного срока? Что делать, чтобы эффект от
усилий новичка был максимальным? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Наставничество для продавцов: мода или необходимость?

В статье рассказывается об использовании инструмента наставничества в целях воспитания профессиональных сотрудников коммерческого отдела компании. Автор раскрывает специфику применения данного инструмента в сфере продаж, подробно описывает этапы реализации процесса наставничества (на примере сотрудника, не имеющего сформировавшихся и отработанных навыков продаж).

Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения на примере саммита АТЭС

Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения имеет свою специфику: это сжатые сроки, масштабность и огромная ответственность. Сервисный оператор саммита АТЭС компания «КорпусГрупп» за три недели смогла подобрать 1500 сотрудников и создать специальные программы для подготовки квалифицированного персонала.

Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России

В статье изложен опыт совершенствования немонетарной мотивации руководителей внутренних структурных подразделений (ВСП) Сбербанка: авторы выявляют особенности действующей системы мотивации, приводят результаты исследования отношения руководителей ВСП Алтайского края и Республики Алтай к действующей системе мотивации персонала, описывают разработанную программу мотивации, которая может учитывать индивидуальные потребности работников, а также определяют перспективы ее развития.

Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу

Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.

Торговый представитель — как найти и как не ошибиться (практика отбора и найма)

Ошибки найма торгового персонала всегда очень дорого обходятся любой компании. Предлагаемый метод позволяет не только избежать этих ошибок, но и диагностировать наличие у кандидатов на работу ряда профессионально значимых компетенций. Автор предлагает метод выявления случаев лжи и желания приукрасить себя, что свойственно многим кандидатам, а также эффективной борьбы
с этими явлениями. В статье рассматривается необычный подход к мотивации и обучению сотрудников.