Эмоции в продажах

Статья описывает важность положительных эмоций у персонала, работающего
с внутренними и внешними потребителями товаров и услуг, и влияние положительных эмоций на успешность продаж и всего бизнеса.

Личные продажи, метанавыки и «пирамида мастерства»

Статья посвящена совершенствованию методики активного обучения, направленного на развитие навыков. Автор анализирует методические недостатки тренингов продаж, дает определение понятия «метанавык» и рассматривает примеры его использования в психологии и бизнесе. В статье также предложена авторская модель «пирамиды мастерства», описывающая три уровня обучения: знание трюков и приемов, тренировку навыков, развитие метанавыков, и представлены рекомендации по совершенствованию методики проведения тренинга продаж.

Профессиональный профиль менеджера по персоналу

В статье рассматривается методика формирования и разработки профиля компетенций, необходимых сотруднику на должности менеджера по управлению персоналом. Автор представляет четкий алгоритм, пошаговую инструкцию для выбора ключевых характеристик, включаемых в профиль, и выстраивает модель профессионального профиля, которая позволяет сформировать наиболее лаконичный,
но в то же время полный портрет менеджера отдела персонала компании.

Оценка качества работы менеджера по корпоративной культуре

В статье рассматриваются цели и задачи деятельности по управлению корпоративной культурой. Автор выявляет ключевые показатели эффективности этой деятельности, устанавливает критерии качества результатов, полученных в ходе выполнения функциональных и управленческих задач по развитию корпоративной культуры.

Управление проектами для топ-менеджеров

В статье рассматриваются причины возрастания роли стратегического управления проектами, предлагается логико-структурный подход в качестве его методологии. Также описано расширение официальной методологии управления проектами. Статья может быть полезна специалистам, вовлеченным в развитие и практическое применение методов стратегического управления организациями и проектами в общественном и частном секторах.

Роль директора портфеля в организации

Одной из стратегий проектного офиса является создание программы инновационного непрерывного совершенствования. В статье описана важная для такого совершенствования роль директора портфеля в организации. Автор раскрывает суть непроектного компонента цепочки создания ценности, описывает, как обучающаяся организация структурирует межфункциональные портфели и программы в таких цепочках.

Личностные компетенции менеджеров по продажам и система их оценки (на примере организации розничной торговли)

В статье автор делится практическим опытом оценки торгового персонала в мебельной сети, рассказывает о целях и методах такой оценки, подробно описывает последовательность шагов и дает характеристику личностных компетенций эффективных продавцов.

Управление подбором персонала службы продаж: проактивный подход

За последние несколько лет рынок труда в области продаж претерпел значительные изменения. Теперь специалист по продажам — позиция дефицитная. Компании, нуждающиеся в профессиональных продавцах, вынуждены либо предлагать более высокие зарплаты, либо искать более современные и эффективные методы привлечения кандидатов. О ситуации на рынке труда и альтернативных способах
подбора персонала рассказывает бизнес-тренер Николай Смирнов.

Профессиональная подготовка логистов в странах таможенного союза (России, Беларуси и Казахстане): проблемы и перспективы

В статье рассмотрены особенности подготовки логистов в странах Таможенного
союза: России, Беларуси и Казахстане. Анализируются проблемы и перспективы
подготовки логистов в условиях принятого руководством стран Таможенного союза курса на развитие логистической отрасли. Поднимается дискуссионный вопрос о возможности введения в вузах России специальности «Логистика» как отдельного направления подготовки логистов.

Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы
мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.