Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Практика брендинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3 4 5 6   >>>

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Тимофеева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Практика брендинга  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимофеева Татьяна, Поротникова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Практика брендинга  


Как скачать (451 Kb, 23 стр.)




Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Муканаева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (403 Kb, 14 стр.)




Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов

На сегодняшний день одной из основных тенденций брендинга становится использование в качестве наименований брендов имен собственных. Происхождение этих имен может быть самым разнообразным. Исследованию источников формирования антропонимических брендов в России как в прошлом, так и на современном этапе и посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыденко Елена, Ковтунов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (1062 Kb, 6 стр.)




Люди-бренды и бренд-коммуникации

В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Практика брендинга  


Как скачать (395 Kb, 7 стр.)




Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок

Данная статья посвящена описанию практической работы по созданию концепции, дизайн-стратегии и дизайна упаковки традиционных молочных продуктов ТМ «Ополье». Автор отмечает, что при разработке, адаптации и корректировании существующей упаковки и ее дизайна следует четко понимать цель изменений, а также требования и критерии, на основании которых они производятся. Новая упаковка должна привлекать внимание потенциальных потребителей и соответствовать концепции позиционирования торговой марки.

Чтение и ознакомление

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (559 Kb, 10 стр.)




Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется вторая часть концепции, включающая позиционирование бренда и полный бренд-код.

Чтение и ознакомление

Авторы: Глазунов Олег, Струцинский Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (502 Kb, 14 стр.)




4P-мерчандайзинг — эффективный и малозатратный инструмент брендинга

Автор предлагает рассмотреть мерчандайзинг как самостоятельный инструмент брендинга и сформулировать основные принципы 4Р-мерчандайзинга, а также знакомит с опытом своей компании в данной области.

Чтение и ознакомление

Автор: Вертегов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Практика брендинга  


Как скачать (438 Kb, 14 стр.)




Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Глазунов Олег, Струцинский Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (370 Kb, 12 стр.)




Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Чтение и ознакомление

Автор: Дегтяренко Джемир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  


Как скачать (372 Kb, 7 стр.)




"Домси": от идеи до первого миллиона продаж

В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Аранович Нина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Развитие бренда во времени   Практика брендинга  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




Реклама на основе sms-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты

В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений). Хотя SMS-реклама является формой телемаркетинга, она имеет черты e-mail-маркетинга и мобильной коммерции. Анализ 26 рекламных кампаний на основе SMS-сообщений демонстрирует высокую эффективность этой новой формы телемаркетинга. SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ретти Рут, Грандколас Урсула, Дикинс Бетан
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Оценка эффективности рекламы   Практика брендинга   Исследования потребителей  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Практика брендинга   Банковский маркетинг  


Как скачать (216 Kb, 8 стр.)




Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров

Успешное развитие компаний на российском рынке специализированных маргаринов и жиров во многом определяется способностью игроков разрабатывать высококачественные функциональные продукты. Необходим особый подход к работе со сложными ингредиентами, поэтому клиентам требуются консультации производителя при освоении нового продукта. Идея технологической поддержки стала основой креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО®".

Чтение и ознакомление

Автор: Кононенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (718 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые исследования при выводе нового продукта

В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Чтение и ознакомление

Автор: Храпов Вячеслав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (253 Kb, 6 стр.)




Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники. Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка приемах продвижения брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (173 Kb, 6 стр.)




Обновление бренда майонезов "Сдобри"

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Авторы: Коновалов Михаил, Кононенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (126 Kb, 5 стр.)




Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Развитие бренда во времени  


Как скачать (2651 Kb, 12 стр.)




Как виниловый сайдинг Döcke стал "самым вкусным" брендом года

В статье анализируется опыт успешного выведения на российский рынок новой торговой марки сайдинга Döcke. Подробно рассматриваются технологии разработки атрибутов бренда, особенности его позиционирования, стратегии продвижения. Торговая марка Döcke была удостоена золотой награды конкурса "Брэнд года / EFFIE 2006".

Чтение и ознакомление

Автор: Глухарев Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Практика брендинга  


Как скачать (1187 Kb, 14 стр.)




Пути развития бренда (на примере торговой марки GRAND COFFEE)

Статья посвящена разработке торговой марки на рынке растворимого кофе, возможным направлениям в развитии бренда на примере марки GRAND COFFEE. Рассматриваются вопросы жизненного цикла товара и бренда, приводятся некоторые методы и приемы маркетингового анализа, используемые специалистами отдела маркетинга компании "Гранд", а также данные проведенных качественных исследований.

Чтение и ознакомление

Автор: Фролов Илья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (283 Kb, 10 стр.)



<<<  1  2  3 4 5 6   >>>

Всего статей: 104
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
штампы недорого на сайте для Вас
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru