Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Практика брендинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>

"Агуша": опыт укрепления позиций на стабильном рынке

В статье описаны идеи по созданию бренда в такой узкой сфере, как информационные технологии для страховых компаний. Стоит отметить, что страховой рынок относительно молод и начал активно развиваться только последние два-три года. Освоение информационных технологий на этом рынке только началось и количество реально действующих игроков и решений очень невелико.

Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (47 Kb, 2 стр.)




"Вимм-Билль-Данн": хождение по граблям

Брендинг – сегодня модная тема. О нем пишут и говорят, его разрабатывают и проваливают. За него даже дают призы. О том, какие мысли вызывают маркетинговые стратегии и управление брендами некоторых российских компаний, идет речь в предлагаемом материале. На какие факты опираются члены авторитетных жюри – не последние люди в российском рекламном бизнесе? Почему массовый товар должен иметь русское название? Что дают исследования рынка, и как их следует интерпретировать? Мы не утверждаем, что даем окончательные ответы на все вопросы. Мы предлагаем темы для дискуссий и готовы в них активно участвовать.

Чтение и ознакомление

Автор: Филюрин Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2001 г.
Рубрика: Практика брендинга   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (68 Kb, 4 стр.)




"Домси": от идеи до первого миллиона продаж

В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Аранович Нина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Развитие бренда во времени   Практика брендинга  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




"Личное дело" каждого бренда

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Махалина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Практика брендинга  


Как скачать (493 Kb, 9 стр.)




"ОКНА РОСТА": опыт построения корпоративного бренда

В 2006 г. Группа компаний "ОКНА РОСТА" празднует свое десятилетие. За прошедшее время организация стала не только одним из крупнейших переработчиков оконного профиля ПВХ, но и превратилась в сильную корпоративную торговую марку со всеми необходимыми атрибутами. В немалой степени этому способствовали значительная дифференциация и четкое позиционирование марки, что явилось результатом долгой и кропотливой работы.

Чтение и ознакомление

Автор: Глухарев Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Позиционирование   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (481 Kb, 7 стр.)




4P-мерчандайзинг — эффективный и малозатратный инструмент брендинга

Автор предлагает рассмотреть мерчандайзинг как самостоятельный инструмент брендинга и сформулировать основные принципы 4Р-мерчандайзинга, а также знакомит с опытом своей компании в данной области.

Чтение и ознакомление

Автор: Вертегов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Практика брендинга  


Как скачать (438 Kb, 14 стр.)




ABC сильных брендов

В статье рассматриваются три основных признака, которые делают бренд сильным, а брендинг - успешным. Концепцию ABC раскрывает кейс Southwest Airlines

Чтение и ознакомление

Автор: Ниссим Билл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2005 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (137 Kb, 6 стр.)




B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Гавришева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




Emirates - воздушный посол "города золота"



Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (43 Kb, 2 стр.)




Hyundai: растущий корейский гигант

Корейские автомобили Hyundai давно известны россиянам и пользуются большой популярностью благодаря своей конкурентоспособной цене при достаточно богатой комплектации. А значительное повышение качества продукции за последние несколько лет, связанное с введением на производстве новых стандартов и технологий, и предложение ряда новых современных моделей позволили марке занять одно из ведущих мест на российском рынке.

Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (423 Kb, 3 стр.)




Innocent: прорыв на рынке соков

Потребление соков стабильно растет на фоне идеи о здоровом образе жизни. В течение последних 5 лет категория напитков на основе свежевыжатых соков (smoothie drinks) является самой динамично развивающейся на рынке безалкогольных напитков Великобритании. В целом же доля этого сегмента рынка, по данным агентства Zenith International, выросла на 53% за прошедшие 10 лет. Результаты исследований свидетельствуют, что "в сознании потребителя безалкогольных напитков сформировалась устойчивая ассоциация: smoothie drinks — полезно для здоровья". Рынок поделен между основными мультинациональными компаниями с широкой специализацией, такими, как Coca-Cola Enterprises (26%), Britvic (12%), Princes (9%), Cott (6%) and Gerber (5%) и 25 национальными британскими брендами.

Чтение и ознакомление

Автор: Авилова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (48 Kb, 2 стр.)




Manchester United: феномены спортивного брендинга

Британский футбольный клуб Manchester United известен, вероятно, даже тем, кто весьма далек от футбола. Несмотря на то, что маркетинговые исследования на эту тему неизвестны, но, мы уверены, до момента покупки Романом Абрамовичем лондонского Chelsea именно Manchester United был самым известным и популярным клубом английской премьер-лиги в России. Во всем мире MU наряду с такими гигантами как Real (Мадрид) и Milan может считаться одним из наиболее стабильных брендов в области спорта.

Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (41 Kb, 2 стр.)




S-brands — путь к созданию успешного бренда

Подходов к процессу создания брендов не очень много, несмотря на то, что само понятие "бренд" является достаточно емким. Помимо этого, оно основано непосредственно на особенностях восприятия потребителями мира, а потребителей в их общей массе можно охарактеризовать как крайне злопамятных и сложно предсказуемых. В статье описаны две модели построения бренда, одна из которых активно используется довольно успешной компанией Unilever, а другая воплощает взгляды авторов на процесс создания брендов, обобщает опыт более чем полусотни бренд-консалтинговых проектов, осуществленных за последние годы. Как бы банально это ни звучало, но главным элементом процесса создания успешного бренда была и остается продуманная до мелочей концепция стратегического позиционирования. Именно она и рассмотрена в этой статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Длигач Андрей, Писаренко Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (729 Kb, 16 стр.)




Samsung: практика быстрого роста марочного капитала

Современный рынок бытовой электроники характеризуется бурным развитием технологий, ростом конкуренции, появлением новых игроков. Как сохранить и укрепить позиции бренда в этих условиях? В данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Сергеем Певневым, рассказывается о том, как эти задачи решаются компанией Samsung.

Чтение и ознакомление

Автор: Певнев Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2005 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (385 Kb, 10 стр.)




Scarlett: успех российской марки электротоваров

Одним из обладателей премии "Бренд года" является марка Scarlett, которая принадлежит компании Arima Holding, действующей в национальном масштабе и предлагающей большой выбор электротоваров для дома, сочетающих приятный дизайн, надежность и невысокую цену...

Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга   Продвижение брендов  


Как скачать (49 Kb, 2 стр.)




Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR

Вывод на рынок нового продукта — это всегда трудно предсказуемое мероприятие. Основные средства успешного проведения такой кампании известны, но, к сожалению, не всегда применяются на практике. В нашей статье рассмотрены примеры успешных и неудачных выводов на рынок новых продуктов торговой марки Max Factor. Проводится анализ результатов данных кампаний и выявляются причины неудач.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Маркетинговое образование", #4, 2004 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (494 Kb, 5 стр.)




Архетипы в маркетинге

Архетипы "взяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, восходящих к древнейшим формам коллективного бессознательного. Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Иващенко Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (716 Kb, 8 стр.)




Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 6 стр.)




Бренд - заслуга коллективная

Статья посвящена практическим вопросам брендинга. На примере разработки торговых марок "Полтина" и "Шармэль" рассмотрен механизм разработки концептуальных коммуникативных решений, воплощенных в дизайне упаковок для этих торговых марок. В статье также освещены практические аспекты разработки словесных товарных знаков.

Чтение и ознакомление

Автор: Бериев Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (207 Kb, 5 стр.)




Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)

В статье раскрываются особенности бренда на рынке товаров для домашних животных. В качестве примера для анализа атрибутов бренда автор выбрал российское мультивитаминное лакомство "Омега". Примерами для изучения методов продвижения бренда автором были выбраны корма компании Hill s Pet Nutrition (США).

Чтение и ознакомление

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (258 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 104
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru