Технология устранения поглотителей рабочего времени

В статье представлена авторская технология устранения поглотителей рабочего времени сотрудников организаций. Предложены этапы ее применения, включающие постановку проблемы, формулировку конечного результата, поиск противоречия, определение принципа, методов и средств решения проблемы.

Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании

В статье анализируются результаты исследования маркетинговой деятельности российских компаний с учетом таких параметров, как масштаб бизнеса, обслуживаемые рынки, пространственная организация. Авторы выдвигают гипотезы о том, как характеристики бизнеса влияют на развитие отдельных элементов маркетинговой деятельности компаний.

Анализ перспектив развития некоммерческих организаций в России на основе международного опыта

В статье изучен опыт развития зарубежных некоммерческих организаций, проанализированы основы регулирования их работы и выявлены тенденции развития. Автор описывает налоговую составляющую их деятельности, передовую практику развития этой формы организации в зарубежных странах и возможности их применения в России.

Лин и концепция «Наука и искусство преобразований» (часть 2)

Статья посвящена применению концепции лин в различных секторах экономики и основным тенденциям в этой области. Автор рассматривает роль данного подхода в деятельности современных организаций, демонстрирует, как с его помощью можно повысить эффективность работы компаний, а также представляет концепцию «Наука и искусство преобразований», которую рекомендует использовать при внедрении лин-методов.

Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах

В статье рассматривается специфика деловых переговоров, описываются основные особенности, причины и мотивы лжи, а также процесс оценки искренности высказываний собеседника. Авторы анализируют преимущества и недостатки применения современных методик оценки лжи в переговорном процессе и предлагают новый подход к распознаванию неискренности, требующий развития определенных навыков у переговорщика. Особое внимание уделяется достижениям социальной психологии в области изучения признаков лжи.

Использование модели SRMM для определения зрелости организации в области управления заинтересованными сторонами

Для эффективного управления кругом заинтересованных сторон (стейкхолдеров) организациям необходимо отказаться от ситуативного подхода в пользу проактивного вовлечения стейкхолдеров в проект. В статье рассматривается модель SRMM, разработанная для того, чтобы облегчить компаниям переход на желаемый уровень зрелости в области управления отношениями с заинтересованными сторонами. Данная модель предназначена для бесплатного использования и может применяться вместе с любым другим подходом.

Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов

В мире происходит новая цифровая революция. Развитие порождающего проектирования и сложности интеграции информационных систем заставляют заранее задуматься о концепции автоматической разработки бизнес-процессов. Компании, вовремя отреагировавшие на происходящие изменения, смогут получить в будущем конкурентное преимущество.

Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)

Присмотритесь к моделям переговоров, которые вы используете. Сравните их с предлагаемыми в данной статье. Определите, с какими вы сталкивались на практике и какие вам ближе, какие модели строили вы сами, а какие навязывали вам ваши партнеры. В данной статье автор рассматривает девять моделей переговоров, делится секретами из своего обширного опыта, описывает определенные модели взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.

Лин и концепция «Наука и искусство преобразований» (часть 1)

Статья посвящена применению концепции лин в различных секторах экономики и основным тенденциям в этой области. Автор рассматривает роль данного подхода в деятельности современных организаций, демонстрирует, как с его помощью можно повысить эффективность работы компаний, а также представляет концепцию «Наука и искусство преобразований», которую рекомендует использовать при внедрении лин-методов.

Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)

Присмотритесь к моделям переговоров, которые вы используете. Сравните их с предлагаемыми в данной статье. Определите, с какими вы сталкивались на практике и какие вам ближе, какие модели строили вы сами, а какие навязывали вам ваши партнеры. В данной статье автор рассматривает девять моделей переговоров, делится секретами из своего обширного опыта, описывает определенные модели взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.