Служба управления персоналом: работа в период кризиса
Васильева Л.В.

Аннотация

В период кризиса, как никогда, необходимо уделить особое внимание системе и процессам управления персоналом, поэтому многие компании начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Однако далеко не все изменения повышают эффективность работы сотрудников и соответствуют действительным потребностям организации. Анализу причин, снижающих результативность изменений, и способам противостояния кризису посвящена эта статья.

Содержание

Роль службы управления персоналом в условиях кризиса;

Профессиональная компетентность сотрудников службы управления персоналом;

Успешное взаимодействие руководителей всех уровней;

Определяем вид управления;

Ключевые слова: служба HR, служба-администратор, служба-исполнитель, профессиональная компетентность, организационные изменения, антикризисное управление, управление кризисом
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,110.

Васильева Лариса Витальевна

Васильева Лариса Витальевна

Генеральный директор ООО "Центр поддержки среднего и малого бизнеса".

Пятигорск

Другие статьи автора 3