Как построить работающую службу управления персоналом в компании
Рахова М.Э.

Аннотация

Цель данной статьи ― описать основные подходы к созданию успешно работающей службы управления персоналом (СУП). Рассматривая опыт различных компаний, в которых действуют данные службы, можно увидеть ряд общих тенденций в организации их работы. при этом определение службы как успешно работающей подразумевает не единственно возможный профиль развития и направленности СУП для всех фирм, а реальное, высоко оцениваемое участие работающей СУП в достижении стратегических и тактических целей компании.

Содержание

Принципы построения успешно работающей СУП;
Опора на историю развития компании, на ее корпоративную культуру;
Соответствие СУП стадии роста компании;
Связь с бизнесом, создание выгоды для владельцев и первых лиц компании;
Согласование деятельности СУП с запросами «критической массы» руководителей среднего и высшего звена;
Работа на компанию, а не ради достижения высоких HR-целей;
Создание сплоченной профессиональной команды СУП;
Создание преемственности в работе сотрудников и подразделений СУП;
Исчислимый и качественно значимый ежедневный, ежемесячный и ежегодный результат работы СУП;

Ключевые слова: создание и деятельность СУП, функции СУП, принципы построения СУП
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,628.

Рахова Мария Эдуардовна

Рахова Мария Эдуардовна

Старший консультант компании RQlab.

Москва