|
||
Структура методологии P2M;Анализ текущей ситуации;Постановка целей;Использование метода критической цепи для управления проектами (CCPM);Управление риском;Интегрированные маркетинговые коммуникации;Применение методов развития персонала;Анализ и обобщение результатов сокращения продолжительности проекта;Будущие цели; |
1. Ohara Sh. (2002). Project & Program Management for Enterprise Innovation. JPMCC.
2. Kishira Y. A. (2003). Practical Guide to Marketing for Presidents. Chukei Publishing.
3. Gordratt E. M. (2003). Critical Chain. Ryo Sanbongi, Diamond Inc.
4. Murakami S., Shinji I. (2002). Project Management for Fastest Development and Earliest Delivery Management Method of TOC Critical Chain. Chukei Publishing.
5. Furukawa Y. (1963). Construction Industry in Japan. Iwanami Shoten.
6. Kishira Y. Marketing Course for Construction Industry. Web Publication of KEN-Platz, Nikkei BP. — Подробнее .
7. Dettmer W. H. (2000). Constraint Management. Quality America.
8. Leach L. P. (2001). Putting quality in project risk management. PM Network, February / March.
9. Guinta L. (2003). Building on success. Constructech, May.
10. Dettmer W. H. (2003). Strategic Navigation: The Constraint Management Model. APICS.
11. Shragenheim E. M., Walsh D. P. (2001). A Combined Approach to Manufacturing and Project Management.