Обучение действием по методике Р. Реванса 
Гаршина Н.Г.

1
Цели обмена знаниями

2
Метод обучения действием

3
Выгода для сотрудников
Рисунок. Обучение действием

4
Мотивация к обмену знаниями

5
Давление на сотрудников

6
Источники

Ключевые слова: развитие персонала, обучение сотрудников, обучение действием, обмен знаниями, навыки

Аннотация

Автор рассказывает об опыте внедрения обучения действием по методологии Р. Реванса, предполагающей получение Q-знаний и развитие сотрудников за счет взаимного обмена информацией.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8864-2021-2-2-136-141 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2021-2-2-136-141

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альбицкая И., Косяков А. Метод «самообучающаяся организация» в проведении совещаний. — http://трудовые-договоры.рф/article/1417.

2. Базарова Г. Теория и практика создания тренинга. Конструктор для тренера. — М.: Олимп-Бизнес, 2020.

3. Павлуцкий А.В., Алехина О.Е. «Обучение действием»: новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала. — Подробнее .

Гаршина Наталья Геннадьевна

Гаршина Наталья Геннадьевна

Директор по организационному развитию и управлению персоналом ГК «Русконсалт», консультант по организационному развитию, ментор руководителей высшего и среднего звена, эксперт портала HR-tv.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 9