Ассесмент-центр: история, теория и современная практика
Геллер Н.С.

1
История возникновения метода

2
Ассесмент-центр в России
Цели ассесмент-центра и возможные варианты его проведения

3
Подготовка. Модель компетенций

4
Как проводится ассесмент-центр
Сессия обратной связи

5
Автоматизация процессов ассесмент-центра
Автоматизированный ассесмент на практике. Цели и задачи

6
Удаленный ассесмент

Ключевые слова: оценка персонала, ассесмент-центр, кадровый резерв, подбор кандидатов

Аннотация

В статье рассказывается о подготовке и проведении исследования компетенций персонала по методике «ассесмент-центр». По мнению автора, ассесмент-центр является одним из наиболее эффективных и валидных методов для оценки компетенций, в особенности когда речь идет о подборе кандидатов на ключевые вакансии. В работе показано, как проводить исследование в современных реалиях, как его автоматизация позволяет сократить время на обработку информации и подведение итогов с двух недель до нескольких часов.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2618-8864-2021-2-2-118-123 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2021-2-2-118-123

1. Самоукина Н.В. Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть1) // Управление развитием персонала. — 2017. — №3. — С. 178–182.

Геллер Наталья Семеновна

Геллер Наталья Семеновна

Руководитель HR-проектов, консультант по управлению персоналом.

г. Москва

Участвовала в разработке программных продуктов «RG-Soft: Ассесмент-центр», «RG-Soft: Оценка 360 градусов» в качестве методолога.