"Бережливая" мотивация. Как сделать сотрудников агентами непрерывных улучшений 
Скоробогатова О.М.

Самая тяжелая потеря - неиспользование потенциала людей;
Без вовлеченности нет приверженности;
Сотрудники должны быть полноправными участниками процесса непрерывных улучшений;
Обучение персонала - важнейший мотивирующий фактор;
Офис не должен оставаться на втором плане;

Ключевые слова: Лин, кайдзен, человеческий потенциал, программа бережливого производства, ценности и миссия компании

Аннотация

Об итогах IV сессии Российской Лин Школы "Звезды бережливого производства", проходившей в начале июня 2008 г., ключевых моментах, мнениях, идеях, высказанных участниками, идет речь в статье.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,432
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скоробогатова Ольга Михайловна

Скоробогатова Ольга Михайловна

PR-директор "Центра Оргпром", психолог, коуч, журналист.

Екатеринбург

Другие статьи автора 7