"Бережливая" мотивация. Как сделать сотрудников агентами непрерывных улучшений
Скоробогатова О.М.

Аннотация

Об итогах IV сессии Российской Лин Школы "Звезды бережливого производства", проходившей в начале июня 2008 г., ключевых моментах, мнениях, идеях, высказанных участниками, идет речь в статье.

Содержание

Самая тяжелая потеря - неиспользование потенциала людей;

Без вовлеченности нет приверженности;

Сотрудники должны быть полноправными участниками процесса непрерывных улучшений;

Обучение персонала - важнейший мотивирующий фактор;

Офис не должен оставаться на втором плане;

Ключевые слова: Лин, кайдзен, человеческий потенциал, программа бережливого производства, ценности и миссия компании
Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,432.

Скоробогатова Ольга Михайловна

Скоробогатова Ольга Михайловна

PR-директор "Центра Оргпром", психолог, коуч, журналист.

Екатеринбург

Другие статьи автора 6