Фирма счастливых людей — компания с глобальной конкурентоспособностью 
Фидельман Г.Н.

Зачем радость природе?;
Радость и достижения;
А причем здесь предприятия?;
Движение команды под руководством лидера к достижению цели;
Что это за культура - делать людей счастливыми;
Уважать - значит верить в коллегу, в то, что он способен на большее, и не быть равнодушным к тому меньшему, что он делает;

Ключевые слова: глобальная конкуренция, духовные факторы мотивации, конкурентоспособность, удовольствие, радость, достижение, счастье, потенциал людей, природа человека, успех

Аннотация

В настоящей работе представлен взгляд автора на развитие мотивационных уровней — от удовлетворения потребностей сотрудников к получению ими удовольствия, радости от работы и других эмоциональных "призов" в результате совместной деятельности, а также раскрывается связь конкурентоспособности фирмы с достижением этих уровней мотивации.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 6,985
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фидельман Григорий Носонович

Фидельман Григорий Носонович
кандидат физико-математических н

Руководитель Института альтернативного менеджмента.

г. Москва

Другие статьи автора 15