Как процессы становятся "процессами"
Орлов П.А.

Аннотация

В данной статье ведется дискуссия с В.А. Королевым (работа "Процессы и "процессы" (философия и бизнес)"). Автор возражает против некоторых положений этой работы и надеется вызвать широкую полемику по рассматриваемым вопросам.

Ключевые слова: процесс, процессный подход, оборот капитала, качество управления, ISO 9001:2000, главный бизнес-процесс, эффективность менеджмента, жизнедеятельность предприятия, саморегулирование
Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,464.

Орлов Павел Александрович

Консультант по менеджменту качества, владелец и руководитель консалтинговой компании "Даешь качество!".

Москва

В свободное время изучает философию.