|
||
Эдвардс Деминг;Питер Друкер;Том Питерс;Майкл Портер;Джим Коллинз;Роберт Каплан;Цикл Шухарта-Деминга, развернутый по уровням организации;Модель DIKW — "Данные — Информация — Знание — Мудрость";Процесс принятия решений с помощью ССМ;Модифицированный цикл Шухарта-Деминга; |
1. Адлер Ю.П., Хунузиди Е.И., Шпер В.Л. Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга // Методы менеджмента качества. — 2005. — №3. — С. 29-36.
2. Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж.Т. Путеводитель по царству мудрости: лучшие идеи мастеров управления. — М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. — Введ. 2001-08-31. — М.: Изд-во стандартов, 2001.
4. Деминг Э. Выход из кризиса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — С. 46.
5. Деминг У.Э. Новая экономика. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.
6. Дункан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. — М.: Дело, 1996. — 272 с.
7. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2003. — 304 с.
8. Кеннеди К. Гуру менеджмента: «Кто есть кто» в бизнес-элите. — М.: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига, 2006. — 288 с.
9. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2001. — 288 с.
10. Нив Г. Пространство доктора Деминга. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
11. Питерс Т.Дж. Представьте себе. — BestBusinessBooks, 2006. — 352 с.
12. Питерс Т.Дж., Уотерман-мл. Р.Х. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. — Киев: Вильямс, 2005. — 560 с.
13. Розенцвейг Ф. Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение. — М.: BestBusinessBooks,
2008. — 250 с.
14. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. — М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 1999. — 408 с.
15. Шпер В.Л. Кому и зачем нужны системное и статистическое мышление // Менеджмент качества. — 2007. — №1.
16. Bellinger G. et al. (1997). Data, Information, Knowledge and Wisdom. —Подробнее .
17. Lovitt M.R. (1997). «The new pragmatism: going beyond Shewhart and Deming». Quality Progress, Vol. 4, pp. 99-105.