|
||
Современный рынок и новые концепции ведения бизнеса;Интеллектуальный капитал в предпринимательской деятельности;Обучающаяся организация; |
1. Менеджмент мертв. Следующий — маркетинг. // Секрет фирмы (приложение к журналу «Коммерсант-Деньги»). — 2002. — № 6.
2. Идрисов А. Б. От обучающихся организаций к обучающейся стране.Подробнее , 2001.
3. Евенко Л. И., Иванющенко-ва М. В., Рощин А. В. Бизнес-образование в России. Аналитический справочник. — М.: КОНСЭКО, 1998.
4. Виль-Вильямс Е. Обучающаяся организация — опыт развития в течение двух лет. // Справочник кадровика. — 2002. — № 4.
5. Сенге Питер М. Пятая Дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2001.
6. Mike Pedler, John Burgone, Tom Boydell. The Learning Company. A Strategy for Sustain development. — McGraw-Hill, 1997.
7. Вечный ученик. // Ведомости. — 2001. — 28 марта.
8. Диплом внутреннего пользования. // Секрет фирмы (приложение к журналу «Коммерсант-Деньги»). — 2002. — № 6.
9. Бекетова В. Максимизация отдачи от обучения. // Кадровый менеджмент. — 2003. — № 8.
10. Корпоративный университет. // Рынок капитала. — 2001. — № 12.
11. Не можешь — научим. Корпоративные университеты.Подробнее , 2002.
12. Изотов В. Бизнес-образование глазами HR-менеджеров. // Кадровый менеджмент. — 2003. — № 8.