В статье показано стратегическое планирование как процесс формирования стратегических решений, ядром которых является стратегический выбор, основанный на сравнении целей предприятия с имеющимися потенциальными ресурсами. Даются пути разработки эффективной стратегии управления, позволяющие сохранить конкурентоспособность предприятия в долговременной перспективе.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зиновьева Ирина Вячеславовна
Специалист службы клиентского сервиса компании "Дикая Орхидея".
Москва
Окончила Государственную академию сферы быта и услуг (в настоящее время Московский государственный университет сервиса) по
специальности "организация производства, менеджмент". В 1998 –
2001 гг. работала в маркетинговом агентстве "Качалов и Коллеги". С 2002 г. работает в компании
"Дикая Орхидея" в службе клиентского сервиса. С 2001 г. — соискатель по специальности "экономика
и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)".