В статье рассматриваются факторы управления знаниями. Они отражают обобщенные подходы, своеобразные концептуальные срезы общего комплекса вопросов, связанных с управлением знаниями. Поэтому практически в любой бизнес-ситуации или бизнес-процессе обычно проявляются сразу несколько факторов. Эти факторы также показывают направления, в которых необходимо будет сконцентрировать усилия компании, руководство которой подошло к пониманию важности сохранения и приумножения информационной составляющей бизнеса компании, ее информационных активов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шпак Николай Федорович
Аналитик, психолог, тренер, коуч.
Запорожье, Украина
Окончил Киевский государственный университет по специальности "экономическая кибернетика". Участвовал в разработке программных комплексов для космических проектов. Работал в сфере интернет-технологий. Прошел обучение в Международном центре экспериментальной психологии. Автор публикаций по вопросам менеджмента, управления знаниями.