Интернет дает множество скрытых или почти скрытых способов разнести славу о себе. То, что в рекламе называют product placement (буквально внедрение, размещение товара) хорошо вписывается и в интернет-PR. Как рекламировать себя с помощью анекдотов и MP3, как "внедрить" свой бренд на тысячи сайтов и компьютеров по всей России? Все это достаточно просто, недорого и уже работает на пользу многих отечественных компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Албитов Андрей
Руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга "РосБизнесКонсалтинга", Москва.
Окончил факультет
"Инженерный бизнес
и менеджмент"
МГТУ им. Баумана.
До прихода в компанию
работал менеджером
по связям с общественностью
компании SpyLog,
аналитиком в одном
из крупнейших системных
интеграторов
и руководителем отдела
компьютерного обеспечения
в центральной ежедневной
газете. Автор более
50 статей
по интернет-статистике,
интернет-маркетингу
и usability.