Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2004 > Статья

Нестандартные возможности использования Интернета



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Рекламные игры (Advergames)  



Интернет дает множество скрытых или почти скрытых способов разнести славу о себе. То, что в рекламе называют product placement (буквально внедрение, размещение товара) хорошо вписывается и в интернет-PR. Как рекламировать себя с помощью анекдотов и MP3, как "внедрить" свой бренд на тысячи сайтов и компьютеров по всей России? Все это достаточно просто, недорого и уже работает на пользу многих отечественных компаний.

Содержание статьи.
• Хранители экрана (заставка, скринсейвер), обои для Windows
• Анекдоты
• Рефераты
• Открытки
• Флэш-мультфильмы
• Онлайновые игры

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (240 Kb, 8 стр.)


Албитов Андрей

Албитов Андрей
Руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга "РосБизнесКонсалтинга", Москва
Биография: Окончил факультет "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ им. Баумана. До прихода в компанию работал менеджером по связям с общественностью компании SpyLog, аналитиком в одном из крупнейших системных интеграторов и руководителем отдела компьютерного обеспечения в центральной ежедневной газете. Автор более 50 статей по интернет-статистике, интернет-маркетингу и usability.


Список статей этого автора:

1. Нестандартные возможности использования Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2004 г.

2. Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2002 г.

3. Возможности интернет-статистики
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru