Планирование и анализ эффективности рекламной кампании в Интернете 
Криницина Е.

Медийные показатели;
Постановка целей рекламной кампании и выбор средств рекламы;
Виды рекламы;
Форматы рекламных материалов;
Особенности размещения рекламы в Интернете;
Контроль проведения рекламной кампании;
Анализ эффективности;

Аннотация

Сейчас можно с уверенность утверждать, что интернет-маркетинг является мощным и уникальным по своим возможностям инструментом в арсенале любой компании. Одной из главных задач является выбор максимально эффективной стратегии продвижения сайта и рекламы товаров и услуг производителя. Для того, чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию в Интернет, необходимо знать ряд существенных особенностей, отличающих этот вид рекламного носителя от других. Основным моментам, на которые надо обращать внимание при планировании, контроле и оценке эффективности рекламной кампании в Интернет, и посвящена данная статья.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,067
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Криницина Елена

Криницина Елена

Ведущий специалист по рекламе компании Scarlett England, Москва.