Интернет - от теории маркетинга к практике применения
Петросян Р.

Аннотация

Статья уделяет основное внимание практическим аспектам Интернет-маркетинга, рассматривая Интернет-маркетинг, как составную часть общих маркетинговых усилий. При этом делается акцент на правильное применение специфических возможностей информационной среды Интернета, с точки зрения достижения максимальной эффективности в практической работе. Для специалистов по рекламе и маркетингу, рассмотрены некоторые аспекты осуществления E-Mail-маркетинга. И даны конкретные рекомендации по созданию и продвижению Вэб-сайтов для компаний-заказчиков. В целом, настоящая статья не ставит своей целью ответить на все возможные вопросы, а наоборот, лишь немного затрагивает некоторые аспекты Интернет-маркетинга, ставя вопросы, размышления над которыми, помогли бы направить теоретические измышления в практическое русло.

Содержание

Основные инструменты маркетинга;

Некоторых практические аспекты двух основных сервисов Интернета;

Петросян Рачик

Петросян Рачик

Генерального директора ООО "Адвертус", генеральный директор ЗАО "АМИ Информ".