Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2004 > Статья

Интернет - от теории маркетинга к практике применения



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Создание сайта   Стратегия интернет-маркетинга  



Статья уделяет основное внимание практическим аспектам Интернет-маркетинга, рассматривая Интернет-маркетинг, как составную часть общих маркетинговых усилий. При этом делается акцент на правильное применение специфических возможностей информационной среды Интернета, с точки зрения достижения максимальной эффективности в практической работе. Для специалистов по рекламе и маркетингу, рассмотрены некоторые аспекты осуществления E-Mail-маркетинга. И даны конкретные рекомендации по созданию и продвижению Вэб-сайтов для компаний-заказчиков. В целом, настоящая статья не ставит своей целью ответить на все возможные вопросы, а наоборот, лишь немного затрагивает некоторые аспекты Интернет-маркетинга, ставя вопросы, размышления над которыми, помогли бы направить теоретические измышления в практическое русло.

Содержание статьи.
• Основные инструменты маркетинга
• Некоторых практические аспекты двух основных сервисов Интернета

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (80 Kb, 6 стр.)


Петросян Рачик

Петросян Рачик
Генерального директора ООО "Адвертус", генеральный директор ЗАО "АМИ Информ"

Список статей этого автора:

1. Интернет - от теории маркетинга к практике применения
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru