Повышение конверсии посетителей в покупателей и улучшение эффективности рекламы 
Садовский А.

Увеличение конверсии;
Где живут покупатели?;
Как измерять качество аудитории?
Почему нельзя смотреть на продажи?;
Стандартные метрики качества аудитории;
Индивидуальные метрики вашего сайта;
Что делать с метриками?;
В каких срезах измерять аудиторию? Рекламные площадки;
Стимулы к покупке;
...;
Отследили, увеличили, что дальше?;

Аннотация

Когда привлечение новых посетителей дорого или невозможно, когда рынок ограничен и конкуренция усиливается, когда вы постигли все секреты привлечения трафика на сайт, тогда настаёт время задуматься о конверсии посетителей в покупателей. О том, как привлекать на сайт тех, кто что-нибудь купит, и подталкивать к покупке тех, кто уже пришел к вам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,645
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Садовский Александр

Садовский Александр

Менеджер поисковых проектов компании "Яндекс", Москва.

Другие статьи автора 2