Статья посвящена Internet как каналу получения информации для ведения научной, учебной и практической маркетинговой деятельности. Дана характеристика возможностей глобальной сети для получения научно-методической, коммерческой, статистической, финансовой, библиографической информации. В работе представлены важнейшие информационные ресурсы, предоставляющие пользователям обзоры положения отраслей хозяйственной деятельности, конъюнктуру рынков товаров и услуг, статистические сведения, данные о производителях продукции, биографии представителей делового мира, ценовые мониторинги. Статья является вкладом в решение актуальной проблемы описания и каталогизации деловых информационных ресурсов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мешалкина Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук
Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.
Москва
Окончила
Московский государственный
университет культуры
и искусства по специальности
"библиотекарь-библиограф".
С 2002 по 2003 гг. — научный
сотрудник отдела изучения
конъюнктуры и экспертиз
товарных рынков
Всероссийского научно-исследовательского
конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.