Маркетинговая информация в глобальной сети Интернет 
Мешалкина Ю.В.

Аннотация

Статья посвящена Internet как каналу получения информации для ведения научной, учебной и практической маркетинговой деятельности. Дана характеристика возможностей глобальной сети для получения научно-методической, коммерческой, статистической, финансовой, библиографической информации. В работе представлены важнейшие информационные ресурсы, предоставляющие пользователям обзоры положения отраслей хозяйственной деятельности, конъюнктуру рынков товаров и услуг, статистические сведения, данные о производителях продукции, биографии представителей делового мира, ценовые мониторинги. Статья является вкладом в решение актуальной проблемы описания и каталогизации деловых информационных ресурсов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 41,466
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мешалкина Юлия Владимировна

Мешалкина Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук

Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.

Москва

Окончила Московский государственный университет культуры и искусства по специальности "библиотекарь-библиограф". С 2002 по 2003 гг. — научный сотрудник отдела изучения конъюнктуры и экспертиз товарных рынков Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.

Другие статьи автора 5