Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2004 > Статья

Металл. Интернет. Маркетинг



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования в промышленном маркетинге   Стратегия интернет-маркетинга  



В статье автор делает анализ развития интернет-проектов в металлургическом и металлоторговом секторе. Как развиваются b2b, b2c проекты, какие основные причины медленного развития отраслевых электронных площадок, что в первую очередь будет востребовано потребителями в сети и какими инструментами интернет-маркетинга стоит воспользоваться на специализированном металлургическом рынке.

Содержание статьи.
• Кому в этом сегменте необходим Интернет?
• «Металлургическая» интернет-аудитория
• Прежде чем открывать интернет-магазин
• Торговые площадки, сектор b-2-b
• Интернет-маркетинг

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (78 Kb, 6 стр.)


Декханов Даниил

Декханов Даниил
Руководитель центра информационных технологий при Российской ассоциации металлоторговцев
Биография: C 2002 г. ведет рубрику IT в журнале "Металлоснабжение и сбыт". Окончил Московский институт стали и сплавов. С 2000 по 2002 гг. работал исполнительным директором интернет-портала Metalcom.ru. Автор многочисленных публикаций и организатор семинаров и конференций по применению информационных технологий в металлургии.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Металл. Интернет. Маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru