Металл. Интернет. Маркетинг
Декханов Д.

Аннотация

В статье автор делает анализ развития интернет-проектов в металлургическом и металлоторговом секторе. Как развиваются b2b, b2c проекты, какие основные причины медленного развития отраслевых электронных площадок, что в первую очередь будет востребовано потребителями в сети и какими инструментами интернет-маркетинга стоит воспользоваться на специализированном металлургическом рынке.

Содержание

Кому в этом сегменте необходим Интернет?;
«Металлургическая» интернет-аудитория;
Прежде чем открывать интернет-магазин;
Торговые площадки, сектор b-2-b;
Интернет-маркетинг;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 22,924.

Декханов Даниил

Декханов Даниил

Руководитель центра информационных технологий при Российской ассоциации металлоторговцев.

Москва

C 2002 г. ведет рубрику IT в журнале "Металлоснабжение и сбыт". Окончил Московский институт стали и сплавов. С 2000 по 2002 гг. работал исполнительным директором интернет-портала Metalcom.ru. Автор многочисленных публикаций и организатор семинаров и конференций по применению информационных технологий в металлургии.