В статье автор делает анализ развития интернет-проектов в металлургическом и металлоторговом секторе. Как развиваются b2b, b2c проекты, какие основные причины медленного развития отраслевых электронных площадок, что в первую очередь будет востребовано потребителями в сети и какими инструментами интернет-маркетинга стоит воспользоваться на специализированном металлургическом рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Декханов Даниил
Руководитель центра информационных технологий при Российской ассоциации металлоторговцев.
Москва
C 2002 г. ведет рубрику IT в журнале
"Металлоснабжение и сбыт".
Окончил Московский институт
стали и сплавов. С 2000 по
2002 гг. работал исполнительным директором
интернет-портала
Metalcom.ru. Автор
многочисленных публикаций и
организатор семинаров и
конференций по применению
информационных технологий в
металлургии.