Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними
Карловец С.С.

Причина 1. Психологическое напряжение в связи с нарушением индивидуального пространства;
Причина 2. Слабые коммуникативные навыки рядовых сотрудников;
Причина 3. Недостаточные коммуникативные навыки ТОП-персонала;
Эмоциональный интеллект и управление коммуникациями;
Выводы;

Ключевые слова: неэффективные коммуникации, социальный характер, индивидуальное пространство, психологический фактор, коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, интеграция бизнеса и психологии

Аннотация

Автор исследует вопрос нарушения коммуникаций в профессиональной среде, анализирует факторы, которые являются причиной неэффективного общения, представляет организационные и психологические методы, которые позволяют решить проблему неэффективных коммуникаций.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,729

Карловец Светлана Сергеевна

Карловец Светлана Сергеевна

Директор тренингового центра Zoya.

Томск

Автор программ "Современный руководитель: развитие эмоционального интеллекта", "Женщина-руководитель: управление реальностью", "Сказки о Любви, или Самоорганизация системы семья", тренинга "Современная женщина: секреты успеха". Работала руководителем службы персонала ОАО "Лихославльский радиаторный завод", заместителем генерального директора по персоналу ОАО "Томский кондитер".

Другие статьи автора 9