Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика
Пучкова И.О.

Аннотация

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители компаний, структурных подразделений и сотрудники HR-служб в процессе рекрутинга. Автор демонстрирует примеры из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе обработки откликов кандидатов по телефону и повысить количество назначенных собеседований.

Содержание

2
Ошибка 1: отсутствие исчерпывающей информации о контактном лице и доступа к нему

3
Ошибка 2: низкая скорость обработки откликов

5
Ошибка 3: низкое качество обработки откликов
Заключение

Ключевые слова: подбор персонала, минимизация ошибок при рекрутинге, обработка откликов кандидатов, привлечение подходящих кандидатов
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,173.

Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна

Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.

г. Москва

Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Другие статьи автора 8