В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров "Канцлер" (г. Шахты). Анализируются маркетинговые характеристики ассортимента, структура ассортимента (АВС-анализ) и стабильность продаж (XYZ-анализ). Даются оценка показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.
В предлагаемой статье рассматриваются основные этапы подбора сотрудников в сфере розничной торговли, выделяются базовые инструменты оценки компетенций кандидатов. Автор перечисляет факторы, которые необходимо принимать во внимание в ходе проведения собеседования, а также приводит некоторые рекомендации, могущие быть полезными в процессе подбора персонала.
В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.
Согласно широко известному высказыванию, философия ключевых показателей эффективности весьма проста: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять». Автор акцентирует внимание на необходимости обучения сотрудников эффективному использованию ключевых показателей для их же блага. В статье рассматривается практический опыт внедрения ключевых показателей на торговом предприятии и даются рекомендации по их успешному применению.
Сейчас на российском рынке торговые компании фактически выступают в роли логистических и финансовых операторов, закупая продукцию в большом количестве и реализуя мелкими партиями. Для их действенной работы важна эффективная система закупок. Статья рассматривает вопрос о роли службы управления закупками в оптовой торговой компании, возможности ее интеграции в структуру компании, а также алгоритмы автоматизации системы закупок.
Статья адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами рекламы и маркетинга, и дает общее представление о рекламном рынке Южной Кореи, его развитии и специфике. Автор на основании наблюдений и опыта работы с представителями южнокорейского рекламного бизнеса проводит параллели с рекламным рынком России, а также обобщает опыт крупных южнокорейских компаний, работающих в сфере розничной торговли.
Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации, как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.
В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.
В статье приводится классификация специализированных магазинов с точки зрения возможностей применения тех или иных инструментов маркетинговых коммуникаций. По мнению автора, каждый тип магазинов обладает своими особенностями, и единый коммуникационный микс не сможет удовлетворить все потребности. Поэтому только тщательно продуманный индивидуальный комплекс, учитывающий все условия, в которых функционирует магазин, будет наиболее эффективным.
Статья посвящена актуальным вопросам повышения эффективности управления. Автор предлагает новый метод рефлексивного управления в организации, внедрение которого позволило торгово-производственным компаниям увеличить среднемесячный рост продаж на 20–57% за счет правильно принятых управленческих решений и построения рефлексивной системы управления в организации, отделе (департаменте).