Портрет идеального поставщика сетевого ретейла

Материал посвящен проблематике взаимодействия с розничными сетевыми структурами. Автор рассматривает типичные
сложности, которые возникают у поставщиков при работе с сетями, а также предлагает пути повышения эффективности деятельности компаний в этом направлении. В статье приведены комментарии представителей крупных ретейлеров: "Седьмой Континент", "Рамстор", ГК "Виктория", что позволяет сформировать всесторонний взгляд на работу поставщиков.

Концепция розничной сети

Статья посвящена теме концепции розничной сети. В основу материала легли как научные разработки, так и практический опыт автора по составлению планов развития розничных сетей. Использованы результаты экспертиз концепций розничных предприятий Екатеринбурга, которые проводились в рамках программы публичной защиты концепций торговых
сетей, организованной Комитетом по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга.

Как увеличить отдачу от тренинга по продажам

Тренинг по продажам не обеспечит максимального эффекта,
если его рассматривать как разовое мероприятие, а не как
длительный процесс изменений в организации. Обучение
продажам сходно с обучением игре в теннис или на фортепиано — это постепенное формирование набора навыков.
Вместе с тем в условиях ограниченного бюджета и при наличии времени можно увеличить отдачу от тренинга, базируясь
на принципах, изложенных в этой статье.

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

В статье рассматривается методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС®, которая дает возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

Реинжиниринг организационной структуры отдела логистики промышленно-торговой компании

В статье рассмотрена линейно-функциональная структура управления логистикой промышленно-торговой компании, проанализированы ее достоинства и недостатки. Также автор обосновал необходимость реинжиниринга оргструктуры логистической службы в соответствии с логистической стратегией компании и описал этапы осуществления данной процедуры.

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Повышение клиентоориентированных продаж с помощью анализа неудач и усилий по исправлению ситуации: основа и призыв к действию

Хотя клиентоориентированные продажи должны основываться на долгосрочных взаимовыгодных отношениях между продавцом и покупателем, необходимо учитывать еще два важных аспекта: анализ ошибок продавца и его усилия по исправлению ситуации. Продавцам следует овладеть навыками в
пяти взаимосвязанных областях: выявление ошибок; их атрибуция; выбор стратегии исправления; ее осуществление; отслеживание, мониторинг и оценка эффективности.

Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет
не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Организация работы коммерческой службы на основе ключевых показателей деятельности

В связи с укрупнением бизнеса и усилением конкуренции возникает необходимость в высокоэффективной системе управления коммерческим подразделением компании. Построение такой системы невозможно без наблюдения за процессами,
контролируемыми коммерческой службой. Один из вариантов организации наблюдения возможен на базе ключевых показателей деятельности.

Тайный покупатель

В статье автор рассказывает о практическом опыте применения метода "тайный покупатель" для исследования качества
обслуживания клиентов.