Практические аспекты разработки и реализации программы удержания клиентов на основе дисконтной системы (часть 1)

По мнению автора, главной целью реализации дисконтной системы должно стать создание эффективного инструмента управления рынком (включая как потребителей, так и конкурентов). Эффективность программы лояльности компании зависит от конкретного товарного рынка и сегментов потребителей, от пакета значимых выгод, предоставляемых клиенту помимо скидок. Также в большой степени эффективность определяется наличием персонала, способного разработать, внедрить и развивать программу лояльности.

Реализация учетной и контрольной функций контроллинга в розничной торговле

На примере предприятия розничной торговли автор рассматривает наиболее значимые функции и методы контроллинга. В статье описан подход к созданию единой информационной системы и организации внутреннего контроля за движением денежных средств, предусматривающий ведение учета по центрам финансовой ответственности.

Внедрение бюджетирования в компании розничной торговли

В статье рассмотрены практические аспекты внедрения бюджетирования и системы управленческой отчетности в розничной компании. Автор подробно описывает основные этапы проекта, приводит примеры отчетных форм, рассказывает о факторах, способствующих и препятствующих внедрению системы.

Воспитание лояльности

В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.

Оценка удовлетворенности корпоративного клиента торговой сети

В статье представлены результаты маркетингового исследования удовлетворенности корпоративных клиентов розничной торговой сети, а также предложены меры по поддержанию и развитию долгосрочных взаимовыгодных отношений компании с потребителями.

Технологии будущего и мерчандайзинг

В статье рассказывается о новейших компьютерных разработках, используемых в качестве инструментов мерчандайзинга, их возможностях, недостатках и перспективах. Дается оценка такого явления, как дополненная реальность, и его влияния на процесс коммуникаций с потребителями.

Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана
структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.

Исследование потребительской лояльности к торговой сети «Магнит» на рынке Пензы

В статье представлены результаты исследования потребительской лояльности к магазинам сети «Магнит» в Пензе и отношения потребителей этого региона к мероприятиям по стимулированию сбыта.

Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний сферы розничной торговли на локальном рынке канцелярских товаров. Публикуются результаты исследования потребителей данного продукта,
проводится их сегментирование и даются рекомендации по разработке комплекса маркетинга, позволяющего удовлетворить потребности каждого выделенного сегмента.