Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам

В статье рассмотрены особенности логистических процессов оптового торгового предприятия при организации перемещения материальных потоков, включающих в себя канцелярские товары, с учетом использования технологий логистического контроллинга. Выделены ключевые логистические операции транспортного процесса при доставке грузов клиентам и определены направления их совершенствования.

О формализованных подходах к анализу деятельности логистических компаний

В статье рассмотрены возможности формализованных подходов к анализу деятельности логистических компаний на основе предложенной автором модели их производственной функции, а также многокритериальной оценки и выбора стратегии развития логистической деятельности с использованием метода анализа иерархий.

Перспективы «озеленения» логистической деятельности: социальная ответственность транспортных организаций

В статье обсуждаются перспективы совершенствования логистической деятельности компаний согласно принципам устойчивого развития и социальной ответственности, рассматриваются факторы, побуждающие транспортные организации обращать внимание на экологическую составляющую своей работы. Авторы рассказывают о развитии «зеленой» логистики в России, представляют гипотезы относительно причин, сдерживающих применение транспортными компаниями модели социально ответственного ведения бизнеса.

Оказание транспортных услуг с использованием прогрессивной инфраструктуры и эффективных технологий перевозок

В статье показаны преимущества использования контейнеров для перевозки грузов. Автор рассматривает опыт контейнеризации логистики за рубежом и  проблемы развития инфраструктуры в России, формулирует рекомендации для дальнейшего развития транспортировки с использованием прогрессивной технологии.

Рынок логистических услуг: особенности и проблемы

В статье рассмотрены логистические услуги, предоставляемые специализированными экспедиторскими и транспортными компаниями. Автор проводит анализ работы провайдеров на рынке услуг, а также рассказывает о возможностях использования передовых информационных технологий при управлении логистическими процессами.

Совершенствование информационного обеспечения логистической системы транспортного посредника

В статье рассмотрена деятельность транспортной организации, выступающей в роли посредника при оказании транспортно-логистических услуг, проанализированы ее бизнес-процессы, схема взаимодействия сотрудников внутри компании и с внешними субъектами рыночных отношений. Авторы также дают рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения логистической системы.

Выбор оптимального места дислокации машин при планировании и организации грузовых и пассажирских перевозок

В статье рассматриваются задачи выбора пунктов для размещения транспортных средств с целью сокращения порожних (нулевых) пробегов машин. В качестве критериев оптимальности решения таких задач выбрана минимизация суммарных приведенных затрат на выполнение заданий. Учитывается стоимость обслуживания этих пунктов и перевозки грузов в течение всего планового периода. Автор приводит математические модели и алгоритмы решения данных задач, иллюстрирует их числовыми примерами.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок

Авторы проводят анализ современного отечественного рынка международных автомобильных перевозок, определяют его основные проблемы и тенденции развития. В работе отмечается, что основной проблемой для российских перевозчиков остается низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования, и что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта.

Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Доставка и логистика

(текущий раздел)