Простые и эффективные инструменты продвижения для логистической компании

Эффективные коммуникации — залог конкурентоспособности компании. Автор рассказывает об инструментах и маркетинговых приемах, которые помогут наладить отношения с сотрудниками и клиентами в логистическом бизнесе.

Анализ данных в логистике

Анализ данных все больше проникает в различные сферы бизнеса, в том числе в логистику. В статье представлено актуальное определение этого термина, рассматриваются различные области применения анализа данных, возможности его использования в управлении цепями поставок, а также приводятся примеры и сравнения различных систем, используемых для анализа данных.

Время договариваться

Коллаборация как модель взаимодействия с партнерами и конкурентами пока только набирает популярность, но выгоды от нее уже очевидны. Объединившись, компании предоставляют более качественный и комплексный сервис, а следовательно, возрастает и спрос на их товары и услуги. Очевидны и риски: возможная потеря конкурентного преимущества, необходимость повышенной защиты данных, работа со слабой нормативной базой. В статье рассматриваются особенности коллаборации в логистике.

Обеспечение качества и конкурентоспособности изделий при разработке

В статье предложена трехступенчатая модель выбора технико-эксплуатационных показателей для изделий производственного назначения при разработке технического задания на проектирование. Модель способствует обеспечению конкурентоспособности проектируемого изделия в выбранных сегментах рынка с минимальными трудовыми и материальными затратами. Ее практическое применение показано на примере формирования технического задания на проектирование среднетоннажного развозного автомобиля.

Особенности корпоративного обучения в логистической компании

Корпоративное обучение в организации укрепляет связи между отделами, позволяет сотрудникам говорить друг с другом на одном языке, понимать интересы и проблемы бизнеса, но все полученные в ходе обучения знания актуальны только в том случае, если они применяются сразу, а руководители являются лидерами изменений, — об этом рассказывает автор статьи.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Как сократить издержки в логистическом бизнесе

В статье идет речь об оптимизации логистических издержек и повышении эффективности бизнеса. Автор рассказывает о том, что оценивать KPI логистики следует регулярно — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Только таким образом можно управлять логистическими цепочками, повышая уровень сервиса для клиентов.

Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

Логистическая деятельность под ударом эпидемии коронавируса: реальность и перспективы

Эпидемия коронавируса стала неприятной неожиданностью для всей планеты. Она оказала крайне негативное воздействие на многие процессы в мире. Не стала исключением и логистика. Влияние эпидемии на ее различные функциональные области и возможные направления развития в «посткоронавирусном» мире являются предметом данной статьи.

Совершенствование учетно-аналитической системы финансовых результатов предприятия

Учетно-аналитическая система предприятия является важнейшим оперативным, достоверным и объективным источником информации для разработки и  принятия эффективных управленческих решений. При этом она должна постоянно развиваться, адаптироваться к изменяющимся условиям ведения бизнеса. В связи с этим авторское исследование, посвященное совершенствованию учетно-аналитической системы финансовых результатов, представляется актуальным и своевременным.

Доставка и логистика

(текущий раздел)