Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект

В статье исследованы причины возникновения дебиторской задолженности в стивидорных компаниях с учетом специфики их деятельности. Представлены практические рекомендации по формированию эффективной системы управления дебиторской задолженностью на основе концепции маркетинга отношений.

Логистическая система очистки территории региона от твердых бытовых отходов

В статье рассматривается логистическая система движения бытовых отходов (ЛСДБО) на уровне региона и образующих его районов. Приводится описание состава инфраструктуры ЛСДБО, дана методика расчета технических параметров обслуживания логистических потоков, а также рассказано о выборе транспортных средств для перевозки бытовых отходов. Обсуждаемые вопросы рассмотрены на примере создания ЛСДБО Кировской области. Описана возможность оптимизации, автоматизации и дальнейшего развития ЛСДБО.

Проблемы взаимодействия участников грузовой логистики в крупном мегаполисе

В статье показано влияние эффективности логистики товародвижения на региональный валовой продукт Москвы и дана характеристика основных участников грузовой логистики, в том числе предприятий оптовой и розничной торговли, промышленности и строительства, а также транспортных предприятий и логистической инфраструктуры, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети. Результаты этого анализа позволили авторам предложить некоторые меры по совершенствованию грузовой логистики.

Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Многопериодные модели управления материальными и финансовыми потоками в промышленной логистике

В статье рассмотрены многопериодные оптимизационные модели управления материальными и финансовыми потоками промышленного предприятия в различных производственных ситуациях: формирование портфеля закупок материально-сырьевых ресурсов, расширение номенклатуры производства, перепрофилирование предприятия. Предложен метод анализа устойчивости полученных производственных программ.

Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок

В статье анализируются ситуации, когда формальное использование с?-правила оптимизации, разработанного в теории сетей обслуживания для моделей с постоянными тарифами штрафов, позволяет выработать оптимальную стратегию и для моделей, формат которых предусматривает увеличение штрафов с течением времени. Показано, что процедуры минимизации издержек при обслуживании заказов в цепях поставок, связанные с выбором порядка их выполнения, во многих случаях могут быть упрощены.

Анализ подходов к выбору формата государственно-частного партнерства для объектов транспортно-логистической инфраструктуры

В статье рассмотрены различные аспекты государственно-частного партнерства в транспортно-логистической сфере: выгоды такого сотрудничества, источники финансирования, риски, форматы реализации партнерства, типы контрактов.

Намерение поставщиков логистических услуг внедрять «зеленые» инновации: эмпирическое исследование

Авторы данной статьи описывают исследование, проводившееся в логистических компаниях Тайваня с целью выявить, какие факторы и как влияют на намерение поставщиков логистических услуг внедрять «зеленые» инновации. В работе рассматривается анализ шести факторов, влияющих на данное намерение.

Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Доставка и логистика

(текущий раздел)