Логистика во время «чумы»: последствия и перспективы 
Акулиничев Д.А.

1
Введение

2
Рост тарифов на грузоперевозки

3
Рисунок. Глобальный индекс ставок контейнерных перевозок с июля 2019 г. по декабрь 2021 г.
Нехватка персонала

4
Что дальше?

Ключевые слова: логистика, грузоперевозки, пандемия, экономический кризис, цепи поставок

Аннотация

С начала пандемии COVID-19 логистические компании вынуждены находить решения в условиях нарастающей нестабильности: блокада Суэцкого канала, ураганы и циклоны, закрытие портов и терминалов из-за вспышек коронавируса, изменения в регулировании таможни и международной торговли, нехватка рабочей силы и многое другое. В настоящее время целесообразно рассмотреть уроки последних двух лет и попытаться спрогнозировать дальнейшее развитие событий для подготовки адекватных планов реагирования на них.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2500-1302-2022-2-2-114-118 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2022-2-2-114-118

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Global Container Freight Index. — Подробнее .

2. From the Great Resignation to Lying Flat, Workers Are Opting Out. — Подробнее .

Акулиничев Дмитрий Александрович

Акулиничев Дмитрий Александрович

Генеральный директор компании Ahlers China, входящей в международный логистический холдинг Ahlers.

г. Антверпен, Бельгия

Другие статьи автора 11