Логистика: сверхновая реальность 
Артонкина Н.В.

1
Режим экономии и ограничение планирования

2
Блокировка грузового транзита в Литве
Отказ от штрафования водителей большегрузов за незначительные нарушения
Фото 1. Пункт пропуска. Литва

3
Финские железнодорожные компании и санкции
Поддержка российской онлайн- торговли
Фото 2. Железнодорожный состав финской компании VR Transpoint

4
Обход черноморского маршрута
Приостановка деятельности daimler в России
Повышение транзитного сбора для танкеров
Лишение товаров из России режима наибольшего благоприятствования

5
Фото 3. Контейнеровозы в Суэцком канале
Фото 4. Иранский порт Чабахар

6
Анализ цепочек поставок в Россию
Севморпуть: дополнительная господдержка
Увеличение максимального срока действия разовых пропусков

7
Фото 5. Порты Северного морского пути
«Почта России» и европейские партнеры
Эксперимент по маркировке алкоголя

8
Контейнерный хаб в Актау
Электронная очередь на границе в Калининграде
Производство экологически чистых городских транспортных средств в липецкой области
Дополнительные субсидии на паромные перевозки Санкт-Петербург — Калининград

9
Фото 6. Многосторонний автомобильный пункт пропуска «Чернышевское», Калининградская область
Фото 7. Подписание контракта

10
Источники

Ключевые слова: логистическая отрасль, логистический бизнес, транспортные компании, грузовые перевозки, цепочки поставок

Аннотация

Сегодня создается впечатление, что ситуация в логистике ухудшается с каждым днем. Из-за ухода иностранных компаний, ограничений на полеты за рубеж, проблем с судоходством тарифы на перевозку грузов из России и обратно в ближайшей перспективе будут расти. Как изменилась логистика после 24 февраля 2022 г., рассказывает автор.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2500-1302-2022-2-2-86-96 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2022-2-2-86-96

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Российский бизнес перешел в режим «экономии». — Подробнее .

2. Литва не хочет единолично отвечать за блокировку грузового транзита. — Подробнее .

3. ГИБДД «смягчится» к водителям большегрузов. — Подробнее .

4. Финский оператор из РФ теперь будет вывозить только «железнодорожный порожняк». — Подробнее .

5. PostNord пока не увидят ни в России, ни в Белоруссии. — Подробнее .

6. Не прошло и года: VR Group передумала спустя 3 дня. — Подробнее .

7. Российская онлайн-торговля просит о «спасательном круге». — Подробнее .

8. Daimler полон решимости пожертвовать 1% своего мирового оборота. — Подробнее .

9. Суэцкий канал отменил «дисконты». — Подробнее .

10. Приплыли: Суэцкий канал в тарифном вопросе дошел до надбавок. — Подробнее .

11. Индия нашла «обход» черноморского маршрута. — Подробнее .

12. Великобритания больше не будет благоприятствовать товарам из РФ. — Подробнее .

13. Москва пошла на «пропускные уступки» грузовикам. — Подробнее .

14. США с союзниками «под микроскопом» рассмотрят цепочки поставок в РФ. — Подробнее .

15. Бизнесу предложили денег, чтобы Севморпуть не скучал без дела. — Подробнее .

16. «Почта России» теряет европейских партнеров. — Подробнее .

17. Алкогольный эксперимент «может шагнуть» в новые регионы. — Подробнее .

18. Порт Актау попытается «зазвать в гости» Maersk, MSC и Cosco Shipping. — Подробнее .

19. Калининградская граница откроет онлайн-запись. — Подробнее .

20. Паромные перевозки в Калининград нужно «подкормить». — Подробнее .

21. В Липецкой области будут производиться электромобили. — Подробнее .

Артонкина Надежда Викторовна

Артонкина Надежда Викторовна

Руководитель группы администрирования ООО «НФП Бизнес решения».

г. Москва

Другие статьи автора 60