Разработка KPI в службе логистики

Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.

Маркетинг отношений в компании DHL Express: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников

В статье рассказывается о практике применения маркетинга отношений в сфере экспресс-перевозок на примере компании DHL Express. Автор затрагивает такие важные темы, как отношения с клиентами, их лояльность и формирование корпоративной культуры, нацеленной на продажи.

Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры

В статье описан подход, предусматривающий эволюционное изменение одной из целей менеджера, работающего с торговыми сетями. Автор полагает, что эта небольшая корректировка способна изменить общую концепцию ведения бизнеса и станет первым шагом на пути создания стратегии эффективного хозяйствования предприятия, а также некой «коллективной идеей», вокруг которой возникнут новые принципы командной работы.

Обучение и мотивация персонала в курьерской компании

В статье описана система обучения персонала конкретной компании — «СПСР-ЭКСПРЕСС». Автор подробно рассказывает о целях, которые преследует компания, внедряя систему обучения, о структуре отдела обучения, о содержании основных программ развития сотрудников.

Классификация участников рынка товародвижения, выполняющих транспортно-логистические услуги

В настоящей статье представлена общая картина современного рынка перевозок. Авторы приводят подробную классификацию участников рынка, описывают их функции и основные принципы взаимодействия.

Вопросы разработки и реализации региональных программ развития внешней торговли в России

Совершенствование внешнеторговой деятельности в субъектах РФ позволит повысить уровень социально-экономического развития регионов. В данной статье авторы показывают неравномерность развития внешней торговли в регионах России, проводят анализ состояния системы государственного регулирования данной сферы экономики в регионах, определяют содержание и порядок разработки региональных программ развития этого направления.

Экспансия транспортно-логистических операторов в регионы как один из способов развития бизнеса и экономики

Модернизация отечественной экономики невозможна без совершенствования рынка транспортно-логистических услуг, особенно в регионах, где наблюдается дефицит подобных предложений. На примере конкретного логистического оператора автор описывает стратегию расширения бизнеса, перечисляет основные задачи, которые необходимо решить в рамках ее реализации.

Инновационные подходы к управлению эффективностью логистической фирмы

В условиях постоянно меняющейся рыночной среды особенно важно выбрать такие показатели эффективности работы предприятия, которые позволят адекватно оценивать ошибки и своевременно реагировать на них. Автор статьи делится опытом внедрения системы управления, основанной на экономической самостоятельности производственных подразделений транспортно-экспедиционной
компании.

Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрения концепции "шесть сигм" (six sigma) как стратегии делового менеджмента

В статье рассматриваются проблемы повышения качества обслуживания клиентов, место и роль категории качества в логистическом бизнес-процессе, инновационные методы и модели оценки и управления качеством обслуживания. Основное внимание авторы уделяют концепциям «Бережливое производство» (Lean production) и «Шесть сигм» (Six sigma). В качестве пилотного проекта по внедрению концепции «Шесть сигм» представлены результаты эксперимента, проведенного в крупном транспортном холдинге со статусом 3PL-провайдера.

Проектно-ориентированная логистическая компания: баланс проектного и процессного управления

В статье на примере конкретной компании рассматриваются подходы, позволяющие создать систему управления, в которой различные организационные, методические и программные инструменты проектного и процессного управления составляют единое целое и подчиняются общекорпоративным правилам и нормам. Авторы также рассказывают о способах создания соответствующей документации.

Доставка и логистика

(текущий раздел)