Многопериодные модели управления материальными и финансовыми потоками в промышленной логистике

В статье рассмотрены многопериодные оптимизационные модели управления материальными и финансовыми потоками промышленного предприятия в различных производственных ситуациях: формирование портфеля закупок материально-сырьевых ресурсов, расширение номенклатуры производства, перепрофилирование предприятия. Предложен метод анализа устойчивости полученных производственных программ.

Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок

В статье анализируются ситуации, когда формальное использование с?-правила оптимизации, разработанного в теории сетей обслуживания для моделей с постоянными тарифами штрафов, позволяет выработать оптимальную стратегию и для моделей, формат которых предусматривает увеличение штрафов с течением времени. Показано, что процедуры минимизации издержек при обслуживании заказов в цепях поставок, связанные с выбором порядка их выполнения, во многих случаях могут быть упрощены.

Анализ подходов к выбору формата государственно-частного партнерства для объектов транспортно-логистической инфраструктуры

В статье рассмотрены различные аспекты государственно-частного партнерства в транспортно-логистической сфере: выгоды такого сотрудничества, источники финансирования, риски, форматы реализации партнерства, типы контрактов.

Намерение поставщиков логистических услуг внедрять «зеленые» инновации: эмпирическое исследование

Авторы данной статьи описывают исследование, проводившееся в логистических компаниях Тайваня с целью выявить, какие факторы и как влияют на намерение поставщиков логистических услуг внедрять «зеленые» инновации. В работе рассматривается анализ шести факторов, влияющих на данное намерение.

Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

City Express — пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов

Компания City Express — крупнейший российский оператор доставки корреспонденции и грузов. Она работает в данной сфере уже 20 лет и за это время проделала путь от небольшой городской курьерской службы до одного из ведущих игроков на российском рынке. В чем секрет такого прогресса? О том, как строился бизнес-проект City Express и каковы ключевые факторы успеха компании, читайте в данной статье.

Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b

В статье описываются методология и результаты разведочного исследования, посвященного брендингу логистических услуг в сфере b-2-b. Данная отрасль является достаточно коммодитизированной, и исследование позволяет понять, какие характеристики становятся определяющими в формировании ценности бренда, если продукты конкурентов практически неотличимы друг от друга, а определенный уровень качества услуги является базовым требованием для выхода на рынок.

К оценке конкурентоспособности комбинированных перевозок

В статье рассмотрены общие условия, при которых комбинированная автомобильно-железнодорожная перевозка может оказаться привлекательнее прямой автомобильной перевозки. Автор подчеркивает, что проекты развития комбинированных перевозок в России должны основываться на анализе поведения, интересов и взаимоотношений различных субъектов рынка и учитывать особенности конкретных направлений перевозок.

Прогноз доходов транспортно-логистического центра общего пользования

В статье описаны методы прогнозирования доходов проектируемых или строящихся логистических центров, что позволяет оценить эффективность инвестиций. Выбор того или иного подхода к прогнозированию зависит от того, каким
образом планируется использовать объект логистической инфраструктуры (предоставление складских площадей в аренду логистическим операторам или торговым сетям, выполнение функций логистического провайдера и т.д.).

Доставка и логистика

(текущий раздел)